Сейчас 637 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Анализ
по материалам расследования
несчастных случаев с работниками
за 2012-2014 года в подведомственных
образовательных учреждениях
№ п/п |
Наименование образовательных учреждений |
2012 |
2013 |
2014 |
Всего за 2012-2014 гг. |
1 |
МОУ «СОШ № 16» г. Воркуты |
1 |
1 |
||
2 |
МОУ «СОШ № 44» г. Воркуты |
1 |
1 |
||
3 |
МОУ «Гимназия № 6» г. Воркуты |
||||
4 |
МОУ «Лицей № 1» г. Воркуты |
1 |
1 |
||
5 |
МОУДОД «ДТДиМ» г. Воркуты |
1 |
1 |
2 |
|
Итого: |
3 |
2 |
0 |
5 |
В соответствии с проведенным анализом по материалам расследования несчастных случаев с работниками за 2012-2014 года в подведомственных образовательных учреждениях прослеживается тенденция снижения количества несчастных случаев:
2012 – 3 случая
2013 - 2 случая
2014 - не было несчастных случаев
Для оформления профзаболеваний запросов о представлении сведений по условиям труда от работников подведомственных образовательных учреждений за 2012-2014 годы не поступало.
Для организации мероприятий по предупреждению несчастных случаев и профзаболеваний:
1. Ежегодно разрабатываются Планы мероприятий по охране труда.
2. Проводится аттестация рабочих мест по оценки безопасных условий труда.
3. По итогам проведения аттестации рабочих мест разрабатываются планы и выполняются мероприятия по улучшению условий труда работников.
4. Разрабатываются и пересматриваются инструкции по охране труда.
5. С работниками и учащимися проводятся инструктажи по охране труда.
Зам. начальника ПТО С.С. Мелентьева
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.