Сейчас 438 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Аналитическая справка об истории музея.
Наименование музея: «История школы»
Профиль музея: история школы.
Образовательное учреждение: МОУ «Гимназия № 6», г. Воркуты.
Адрес: г. Воркута, ул. Парковая, д. 20а.
Дата открытия музея: 01.09.2004г. Приказ по школе об открытии музея № 221.
Характеристика помещения (площадь): комната на 2-ом этаже, кабинет 26 кв.м.
Экспозиция – (альбомы, буклеты, тематические стенды, передвижные выставки).
Оборудование: стелажи, полки для экспонатов, демонстрационный стол, шкафы.
Наличие орг. техники: компьютер, телевизор с жидко-кристаллическим экраном.
Общая тематика разделов экспозиции:
Документация школьного музея: положение о школьном музее, программа развития музея (рассчитана на 5 лет), инвентарная книга.
Книга учёта посещений. План работы, методическая документация. Создаётся электронный архив музея.
Сведения о руководителе музея: Веременко Ольга Афанасьевна, педагог-организатор, 89125046520.
Экспонаты музея:
Основной фонд |
Вспомогательный фонд |
Всего |
2826 |
806 |
3612 |
Краткая характеристика экспонатов основного фонда:
Фотоальбомы:
«Выпускники школы» (11 классы, 9 классы), «Наши любимые учителя», «История школы в фотографиях», «Афган»(наши выпускники – герои Афгана), «Участники ПНПО», «Учитель года», «Наши медалисты», «Директора», «Участник Олимпиады 1996 г.», «Награждены медалью»(за вклад в развитие образования, герои энциклопедии «Одарённые дети – будущее России»)», «Награждены знаком» (учителя «За вклад в развитие школы № 31 и гимназии № 6 г. Воркуты»)», «Награждены медалью» (учащиеся «За вклад в развитие гимназического образования»)», фотоальбом каждого учителя начального звена со всеми его выпусками.
Большую значимость представляют поисково-исследовательские работы учащихся. Среди них наиболее значимые «Наши герои Афгана», «Участник олимпиады в Атланте (1996 г.)». Актив школьного музея – это учащиеся, которые отвечают за определённую работу (поисково-собирательная деятельность, экскурсионно-просветительная, фондово-экспозиционная, проектная и научно-исследовательская деятельность).
Основные направления и формы деятельности музея: 1-поисково-собирательная, 2-исследовательская, 3-экскурсионно-просветительная, 4-фондово-экспозиционная, 5-организационно-оформительская деятельность.
Методическая работа музея, основные направления:
Экскурсионно-массовая работа. В музее проводятся экскурсии для учащихся своей школы, выпускников школы и всех гостей школы.
В процессе:
Руководитель музея: Веременко Ольга Афанасьевна.
Актив музея
1 Андрющенко Диана – 8б
2. Воробьёв Денис – 8б
3. Гаврилова Ангелина – 8б
4. Гедутите Кристина – 8б
5. Кожухова Ирина – 8а
6. Лапай Елена – 8б
7. Майбуров Владислав – 8а
8. Прус Егор – 8б
9. Рыжакова Юлия – 9а
10. Снегов Максим – 9а
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!
С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...
В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...