Сейчас 446 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
На заседании Клуба родительского просвещения «Счастливая семья», прошедшего 20 февраля 2014 года, были рассмотрены вопросы:
1. Выступление Н.А.Лобановой «Определение стилей воспитания» (скачать).
2. Выступление Г.А.Цыгановой «Как поддерживать благоприятную атмосферу в семье» (скачать).
3. Выступление М.Н.Юрьевой «Анализ проведенного анкетирования: «Есть ли в вашей семье темы, которые не обсуждаются?» (скачать).
4. Приказ начальника УпрО (скачать).
Презентация начальника УпрО на клубе родительского просвещения «Счастливая семья» (скачать)
Подробнее: Материалы заседания Клуба родительского просвещения от 16.05.2014
На заседании Клуба родительского просвещения «Счастливая семья», прошедшего 20 февраля 2014 года, были рассмотрены вопросы:
1. Деятельность Клуба в 2013–2014 учебном году (К.Г. Оганесян, заместитель директора по воспитательной работе МОУДОД «ДШИ» г. Воркуты).
2. Стереотипы воспитания мальчиков и девочек (Городской Совет школьников) (скачать доклад).
3. Разные подходы к обучению и воспитанию мальчиков и девочек (Н.А. Лобанова, заместитель директора по воспитательной работе МОУ «СОШ № 26» г.Воркуты) (скачать доклад).
4. Проблемы непонимания среди детей и родителей в семьях города Воркуты (Т.Н.Кочнева, ответственный секретарь территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав).
5. О взаимодействии семьи и школы на примере деятельности Клуба родительских проблем (Л.Р. Газизулина, заместитель директора по воспитательной работе МОУ «СОШ № 23» г.Воркуты) (скачать доклад).
6. Хороший ли я родитель. Тест, анализ опроса школьников (Г.А. Цыганова, психолог МУ «ПМПК» г. Воркуты) (скачать доклад, презентацию).
Подробнее: Материалы заседания Клуба родительского просвещения от 20.02.2014
Любое общение, особенно между родителями и детьми подросткового возраста, требует от взрослого особого умения контролировать своё поведение, эмоции, речь. Поэтому на родителей ложится ответственность за способы ведения диалога со своим взрослеющим ребенком, так как в этом общении поведение взрослого человека является примером для подражания. В связи с этим родителям необходимо владеть навыками самоконтроля, которые помогут им быть всегда готовыми к серьёзным разговорам со своими детьми и быть примером ведения продуктивного диалога. Упражнения, предлагаемые далее, помогут снять психоэмоциональное напряжение в любых жизненных ситуациях, или перед предстоящим разговором с ребенком, начальником, коллегой и в других обстоятельствах.
Желаю удачи!!!
Упражнения для снятия
психоэмоционального напряжения
Цель:
1. Научить способам снятия психоэмоционального напряжения.
2. Освоить приемы саморегуляции
1. Упражнение «Лимон»
Цель: управление состоянием мышечного напряжения и расслабления.
Сядьте удобно: руки свободно положите на колени (ладонями вверх), плечи и голова опущены, глаза закрыты. Мысленно представьте себе, что у вас в правой руке лежит лимон. Начинайте медленно его сжимать до тех пор, пока не почувствуете, что «выжали» весь сок. Расслабьтесь. Запомните свои ощущения. Теперь представьте себе, что лимон находится в левой руке. Повторите упражнение. Вновь расслабьтесь и запомните свои ощущения. Затем выполните упражнение одновременно двумя руками. Расслабьтесь. Насладитесь состоянием покоя.
Подробнее: Выступление Цыгановой Г.А. "Упражнения для снятия психоэмоционального напряжения"
Среди различных социальных факторов, влияющих на становление личности, одним из важнейших является семья. Традиционно семья – главный институт воспитания. То, что человек приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. В семье закладываются основы личности.
В процессе близких отношений с матерью, отцом, братьями, сестрами, дедушками, бабушками и другими родственниками у ребенка с первых дней жизни начинает формироваться структура личности.
В жизни каждого человека родители играют большую, ответственную роль. Они дают ребенку новые образцы поведения, с их помощь он познает окружающий мир, им он подражает во всех своих действиях.
Большую роль играют в семье взаимоотношения между представителями разных поколений, они могут способствовать формированию духовных ценностей семьи, влиять на цели и жизненные установки.
Семья имеет огромное значение для развития личности. Дети, лишенные семейного воспитания, запаздывают в социальном, умственном и эмоциональном развитии.
Подробнее: Выступление Г.А. Цыгановой "Роль семьи в процессе формирования личности"
Обсуждение с родителями ситуаций проявления жестокого или агрессивного поведения детей
Ситуация первая:
Вспомните, когда впервые ваш ребенок ударил вас по лицу или руке? (Мнение родителей).
Скорее всего это был ещё, практически, грудной возраст. Каким образом вы отреагировали на поведение ребёнка? (Мнение родителей). Наверно улыбались, или свели «на нет» какую либо реакцию.
Это была первая и основополагающая ошибка.
Анализ и рекомендации:
В самом раннем возрасте ребёнок познаёт мир во всех его проявлениях, и от того, каким образом мы, взрослые, будем проводниками для своих детей, какое окружение для них создадим, какие правила поведения научим соблюдать, покажем, что хорошо, а что плохо, будет зависеть поведение и реакции ребёнка на различные жизненные ситуации в дальнейшем.
В течение детства ребёнок пробует различные способы поведения, проверяя «рамки дозволенного», и выбирает наиболее для себя удобный способ, дающий положительный результат. Как раз в этот момент важна правильная и своевременная реакция взрослого, обсуждение и анализ ситуации с озвучиванием определённых правил поведения ребёнка.
Подробнее: Выступление Г.А. Цыгановой "Жестокое, агрессивное поведение детей"
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
----
Указ Главы Республики Коми от 15.03.2020 № 16 "О введении режима повышенной готовности"
Приказ МОНиМП Республики Коми от 16.03.2020 № 222 "Об организации исполнения Указа Главы Республики Коми "О введении режима повышенной готовности" (ознакомиться PDF)
Приказ начальника УпрО от 16.03.2020 № 366 "Об организации исполнения Указа Главы Республики Коми "О введении режима повышенной готовности" (ознакомиться PDF)
Письмо МОНиМП Республики Коми от 16.03.2020 №03-14/18 «Об организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий» (ознакомитьсяPDF)
Письмо МОНиМП Республики Коми от 17.03.2020 № 01-23/91(ознакомиться PDF) (О переносе сроков проведения ЕГЭ и ГВЭ для лиц, заявившихся на участие в досрочном периоде)
Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 19.03.2020 № ГД-39/04 «О направлении методических рекомендаций» (ознакомитьсяPDF)
Распоряжение администрации МО ГО "Воркута" от 20.03.2020 № 116 "О создании межведомственной рейдовой группы по проверке мест концентрации несовершеннолетних" (ознакомиться PDF)
Приказ МОНиМП Республики Коми от 23.03.2020 № 138-п «О переводе обучающихся организаций дополнительного образования на дистанционную форму обучения» (ознакомитьсяPDF)
Приказ начальника УпрО от 24.03.2020 № 412 «О переводе обучающихся организаций дополнительного образования на дистанционную форму обучения» (ознакомитьсяPDF)
Письмо МОНиМП Республики Коми от 24.03.2020 № 03-14/21 «О некоторых вопросах организации образовательного процесса в условиях режима повышенной готовности» (ознакомиться PDF)
информационно-методическая поддержка при организации обучения с применением дистанционных технологий для педагогов (ознакомиться PDF)
информационно-методическая поддержка при организации обучения с применением дистанционных технологий для родителей и детей (ознакомиться PDF)
информационно-методическая поддержка при организации обучения с применением дистанционных технологий федеральный перечень учебников (ознакомиться PDF)
Письмо МОНиМП Республики Коми от 27.03.2020 № 05-44/130 (ознакомится PDF)
Письмо МОНиМП Республики Коми от 27.03.2020 № 02-18/оо/2020 (ознакомиться PDF)
Письмо Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей от 27.03.2020 № 07 – 2446 (+Приложение) (ознакомитьсяPDF)
Письмо Министерства труда и социальной защиты Российской Федереции от 26.03.2020 № 14-4/10/П-2696 «О направлении рекомендаций» (ознакомиться PDF)
Письмо Федеральной службы по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека (РОСПОТРЕБНАДЗОР) от 27.03.2020 № 02/5210-2020-24 «О проведении дезинфекционных мероприятий в офисных помещениях» (+Приложение) (ознакомиться PDF)
Письмо Федеральной службы по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека (РОСПОТРЕБНАДЗОР) от 27.03.2020 № 02/5225-2020-24 «О проведении дезинфекционных мероприятий» (ознакомиться PDF)
Указ Главы Республики Коми от 30.03.2020 г. № 22 О внесении изменений в Указ Главы Республики Коми от 15 марта 2020 г. № 16 «О введении режима повышенной готовности»
Приказ УпрО от 30.03.2020 № 441 "Об изменении порядка приема граждан в Управлении образования администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (ознакомиться PDF)
----
Дистанционное обучение в Республике Коми: алгоритмы для участников образовательных отношений (ознакомиться PDF)
----
Профилактика, диагностика и лечение новой коронaвирусной инфекции COVID-19 (oзнакомиться PDF)
----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
----
+7 (800) 200-91-85 - горячая линия методической поддержки учителей и директоров школ по организации дистанционного обучения на базе Центра реализации государственной образовательной политики и информационных технологий.
+7 (8212) 301 664 - Линия информационного сопровождения по вопросам организации дистанционного образования в школах и организациях среднего профессионального образования региона в г. Сыктывкаре (будние дни, с 8:45 до 17:15 с перерывом на обед (13:00-14:00).
+7 (82151) 3 29 70 - Линия по вопросам организации образовательного процесса в муниципальных образовательных учреждениях г. Воркуты (с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00).
------
+7 (8212) 22 96 94 - Республиканский центр дистанционного обучения оказывает консультационные услуги для педагогов и родителей по индивидуальному сопровождению детей с ОВЗ и детей с инвалидностью.
-----
https://edu.gov.ru/distance - Рекомендации Минпросвещения России по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий
----
ГОУДПО «Коми республиканский институт развития образования»
https://kriro.ru/metodicheskaya-podderzhka - Информационно-методическая поддержка при организации обучения с применением дистанционных технологий
График вебинаров и семинаров по организации дистанционного обучения 06.04.2020 – 10.04.2020 (ознакомиться PDF)
----
http://www.uprovorcuta.ru/index.php/novosti/3577-onlajn-kulturnyj-i-obrazovatelnyj-karantin-po-covid-19.html - Онлайн: культурный и образовательный карантин по Covid-19
http://www.uprovorcuta.ru/index.php/novosti/3575-minprosveshcheniya-rossii-publikuet-instruktsiyu-rossijskaya-elektronnaya-shkola-v-dva-klika.html - Минпросвещения России публикует инструкцию «Российская электронная школа в два клика»
----
Это надо знать - ознакомиться MP3
----
Телефоны и режим работы: МФЦ, ФПР, Трудинспекция, Судебные приставы, УФМС, ФСС, Центр занятости населения, ИФНС, Почта России.
---
Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании» - это огромная площадка для общения и обучения педагогов со всей страны. Форум объединяет более 350 000 педагогов из 75 регионов России. Форум «Педагоги России» работает как в очном, так и онлайн формате. Онлайн формат позволяет проводить ежегодные онлайн форумы в 85 регионах России, ежемесячные тематические трансляции на канале форума, спецвыпуски «Большое интервью», в которых приглашенные эксперты обсуждают актуальные педагогические вопросы, такие как: игровые технологии обучения, траектория развития педагога, права учителей, также на площадке форума проводятся онлайн обучения и марафоны. С 8 по 12 апреля стартует бесплатное обучение для всех педагогов по теме: «Современные научные тренды в обучении детей». Марафон будет проходить в партнерстве с ТОПовыми ВУЗами России. Марафон пройдет в течение 5 дней отдельно для педагогов детских садов и школьных учителей. Количество обучающих часов 36. В рамках форума будут рассмотрены следующие темы: 1. Исследовательская трансформация педагогического образования. 2. Супервизия для педагогов. 3. Театр как технология воспитания. 4. Профессиональные конкурсы «Воспитатель года&raq...
11.03.2024 года в конференц-зале МКУ «Воркутинский Дом Учителя» состоялся методический семинар «ВПР как инструмент критериального оценивания образовательных результатов обучающихся». В работе семинара приняли участие: Компанец Л.И., заместитель начальника УпрО, Горбунова С.В., директор МКУ «ВДУ», Собченюк Л.Г., заведующий отделом общего образования УпрО, Романова Н.Г., заведующий ОМСОиДО МКУ «ВДУ», руководители городских методических объединений, заместители директора, методисты. Сегодня на региональном и муниципальном уровне особое внимание уделяется формированию единого образовательного пространства через оценочные процедуры с одинаковой шкалой, едиными требованиями, подходами во всех регионах РФ. Цель ВПР: обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений. Напомним, что в период с 15 февраля по 1 марта прошли заседания ГМО. Важным вопросом повестки был вопрос «Формирования единых подходов к проверке и оцениванию ВПР».
В период с 1 ноября 2024 года по 1 марта 2024 года проведен республиканский конкурс методических материалов туристско-краеведческой направленности среди педагогических работников образовательных организаций Республики Коми. Всего на конкурс были представлены 82 работы, выполненных 99 педагогическими работниками из 15 муниципальных образований республики. От воркутинской системы образования было представлено 8 конкурсных материалов, разработанных 14 педагогами из подведомственных муниципальных образовательных учреждений: МБДОУ «Детский сад №18» г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад №54» г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад №56» г. Воркуты и МУДО «Дворец творчества детей и молодежи» г. Воркуты. После экспертизы материалов в число победителей и призеров конкурса вошли: в номинации «Сценарий воспитательного мероприятия»: 1 место - МБДОУ «Детский сад №56» г. Воркуты; в номинации «Методические материалы по организации воспитательной и образовательной деятельности в музее образовательной организации»: 2 место - МУДО «Дворец творчества детей и молодежи» г. В...