Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 438 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Материалы заседания Клуба родительского просвещения от 16.05.2014

На заседании Клуба родительского просвещения «Счастливая семья», прошедшего 20 февраля 2014 года, были рассмотрены вопросы:

 

1. Выступление Н.А.Лобановой «Определение стилей воспитания» (скачать).

2. Выступление Г.А.Цыгановой «Как поддерживать благоприятную атмосферу в семье» (скачать).

3. Выступление М.Н.Юрьевой «Анализ проведенного анкетирования: «Есть ли в вашей семье темы, которые не обсуждаются?» (скачать).

4. Приказ начальника УпрО (скачать).

 

 

Презентация начальника УпрО на клубе родительского просвещения «Счастливая семья» (скачать

Подробнее: Материалы заседания Клуба родительского просвещения от 16.05.2014

Материалы заседания Клуба родительского просвещения от 20.02.2014

На заседании Клуба родительского просвещения «Счастливая семья», прошедшего 20 февраля 2014 года, были рассмотрены вопросы:

1. Деятельность Клуба в 2013–2014 учебном году (К.Г. Оганесян, заместитель директора по воспитательной работе МОУДОД «ДШИ» г. Воркуты).

2. Стереотипы воспитания мальчиков и девочек (Городской Совет школьников) (скачать доклад).

3. Разные подходы к обучению и воспитанию мальчиков и девочек (Н.А. Лобанова, заместитель директора по воспитательной работе МОУ «СОШ № 26» г.Воркуты) (скачать доклад).

4. Проблемы непонимания среди детей и родителей в семьях города Воркуты (Т.Н.Кочнева, ответственный секретарь территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав).

5. О взаимодействии семьи и школы на примере деятельности Клуба родительских проблем (Л.Р. Газизулина, заместитель директора по воспитательной работе МОУ «СОШ № 23» г.Воркуты) (скачать доклад).

6. Хороший ли я родитель. Тест, анализ опроса школьников (Г.А. Цыганова, психолог МУ «ПМПК» г. Воркуты) (скачать доклад, презентацию).

 

 

 

Подробнее: Материалы заседания Клуба родительского просвещения от 20.02.2014

Выступление Цыгановой Г.А. "Упражнения для снятия психоэмоционального напряжения"

Любое общение, особенно между родителями и детьми подросткового возраста, требует  от взрослого особого умения контролировать своё поведение, эмоции, речь. Поэтому на родителей ложится ответственность за способы ведения диалога со своим взрослеющим ребенком, так как в этом общении поведение взрослого человека является примером для подражания. В связи с этим родителям необходимо владеть навыками самоконтроля, которые помогут им быть всегда готовыми к серьёзным разговорам со своими детьми и быть примером ведения продуктивного диалога. Упражнения, предлагаемые далее, помогут снять психоэмоциональное напряжение в любых жизненных ситуациях, или перед предстоящим разговором с ребенком, начальником, коллегой и в других обстоятельствах.

Желаю удачи!!!

Упражнения для снятия

психоэмоционального напряжения

Цель:

1. Научить способам снятия психоэмоционального напряжения.

2. Освоить приемы саморегуляции

1. Упражнение «Лимон»

Цель: управление состоянием мышечного напряжения и расслабления.
Сядьте удобно: руки свободно положите на колени (ладонями вверх), плечи и голова опущены, глаза закрыты. Мысленно представьте себе, что у вас в правой руке лежит лимон. Начинайте медленно его сжимать до тех пор, пока не почувствуете, что «выжали» весь сок. Расслабьтесь. Запомните свои ощущения. Теперь представьте себе, что лимон находится в левой руке. Повторите упражнение. Вновь расслабьтесь и запомните свои ощущения. Затем выполните упражнение одновременно двумя руками. Расслабьтесь. Насладитесь состоянием покоя.

Подробнее: Выступление Цыгановой Г.А. "Упражнения для снятия психоэмоционального напряжения"

Выступление Г.А. Цыгановой "Роль семьи в процессе формирования личности"

Среди различных  социальных факторов, влияющих на становление личности, одним из важнейших является семья. Традиционно семья – главный институт воспитания. То, что человек приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. В семье закладываются основы личности.

В процессе близких отношений с матерью, отцом, братьями, сестрами, дедушками, бабушками и другими родственниками у ребенка с первых дней жизни начинает формироваться структура личности.

В жизни каждого человека родители играют большую, ответственную роль. Они дают ребенку новые образцы поведения, с их помощь он познает окружающий мир, им он подражает во всех своих действиях.

Большую роль играют в семье взаимоотношения между представителями разных поколений, они могут способствовать формированию духовных ценностей семьи, влиять на цели и жизненные установки.

Семья имеет огромное значение для развития личности. Дети, лишенные семейного воспитания, запаздывают в социальном, умственном и эмоциональном развитии.

Подробнее: Выступление Г.А. Цыгановой "Роль семьи в процессе формирования личности"

Выступление Г.А. Цыгановой "Жестокое, агрессивное поведение детей"

Обсуждение с родителями ситуаций проявления жестокого или агрессивного поведения детей

Ситуация первая:

Вспомните, когда впервые ваш ребенок ударил вас по лицу или руке? (Мнение родителей).

Скорее всего это был ещё, практически, грудной возраст. Каким образом вы отреагировали на поведение ребёнка? (Мнение родителей). Наверно улыбались, или свели «на нет» какую либо реакцию.

Это была первая и основополагающая ошибка.

Анализ и рекомендации:

В самом раннем возрасте ребёнок познаёт мир во всех его проявлениях, и от того, каким образом мы, взрослые, будем проводниками для своих детей, какое окружение для них создадим, какие правила поведения научим соблюдать, покажем, что хорошо, а что плохо, будет зависеть поведение и реакции ребёнка на различные жизненные ситуации в дальнейшем.

В течение детства ребёнок пробует различные способы поведения, проверяя «рамки дозволенного»,  и выбирает наиболее для себя удобный способ, дающий положительный результат. Как раз в этот момент важна правильная и своевременная реакция взрослого, обсуждение и анализ ситуации с озвучиванием определённых правил поведения ребёнка.

Подробнее: Выступление Г.А. Цыгановой "Жестокое, агрессивное поведение детей"

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

  • В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы  детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог  за полноту и качество реализации образовательной программы,  с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...

Мы в Социальных Сетях