Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 660 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Ольга Деревягина : «Постоянный самоанализ – естественное состояние человека»

Деревягина ОАВ новый 2019 год коллектив Дома учителя Управления образования администрации городского округа «Воркута» вошел с новым директором. Им стала заместитель директора по учебной работе лицея №1 преподаватель истории высшей категории Ольга Александровна Деревягина. Прежний директор Светлана Викторовна Горбунова была избрана председателем горкома профсоюза работников образования и науки.

Родилась Ольга Деревягина в украинском городе Бериславе, что в Херсонской области. После окончания школы поступила в университет в Днепропетровске на исторический факультет. Там же познакомилась со своим будущим мужем, тоже историком. Он оказался воркутинцем, поэтому молодая семья приняла решение лет пять поработать на севере… Поскольку это был 1991 год - время распада Союза, запланированный недолгий «северный стаж» продолжается для нашей героини уже более четверти века. Она убеждена, что правильно выбрала профессиональную траекторию, своим жизненным кредо считает движение вперед и вверх, чтобы ощутить полноту жизни, а главными личностными качествами - уважение к окружающим и к себе, терпение и чувство юмора.

- Ольга Александровна, как складывался Ваш профессиональный путь в Воркуте?

- Когда я приехала в Воркуту, один год проработала в школе № 12 с тогдашним директором Лидией Никитичной Кучковской, а затем директор лицея № 1 Геннадий Павлович Мурашкин пригласил меня поработать у них. Я увлеклась этой идеей, потому что в 90-е это было новым, необычным. Я очень любила и люблю сейчас свой предмет, мне очень нравится работать с детьми, особенно с теми, кто хочет чего-то добиться. Вот мне и подумалось, что в лицее я смогу реализовать себя на сто процентов. Я не ошиблась, и подтверждение тому множество моих учеников -олимпиадников. Как учитель я смогла получить высшую категорию и многие годы ее удерживать, дважды участвовала в конкурсах в рамках приоритетного национального проекта «Образование», стала победителем республиканского этапа. И вообще, моя профессия приносит мне огромное удовольствие.

- От лицея до дома учителя образно говоря, дистанция огромного размера?

- Нет – это звенья одной цепи…В философии есть закон диалектики – все течет, все изменяется. Жизнь меняется, и надо, как говорится, держать руку на пульсе, чтобы не оказаться, мягко говоря, неактуальным. Спасибо начальнику управления образования Валентине Валентиновне Шукюровой, что заметила меня, дала возможность здесь работать и тем самым открыла новый этап в моей жизни. Конечно, вхождение в новую должность было стремительным, я стараюсь понять все тонкости моей работы, чтобы достойно представлять дом учителя и наше муниципальное образование.

- Что потребовала от Вас новая работа?

- Предельного внимания, концентрации и необходимости учиться. Внимания требуют все направления, которые охватывает деятельность Дома учителя, поэтому сейчас я себя чувствую так, как это было в 22 года, когда я только постигала профессию учителя. Как историк я считаю, что стабильность – это ценное состояние, результат уже вложенного труда. Нынешние резкие перемены в моей жизни – своеобразный вызов, принимая который, я также стремлюсь стабилизировать ситуацию, прикладывая максимум усилий, чтобы соответствовать высокому уровню коллег, которые подняли воркутинское образование на столь высокий уровень.

- Когда вы планируете подвести первые итоги работы в Доме учителя?

- Да я их постоянно подвожу. Отмечаю в процессе работы, что уже поняла, а в чем еще придется разбираться, что уже получается, а чему придется учиться. На мой взгляд, постоянный самоанализ – это естественное состояние человека. Весь производственный цикл будет пройден в течение этого года, тогда и подведем общие итоги.

- Есть ли у вас жизненное кредо?

- Очень болезненно переживаю моменты, когда чувствую, что жизнь якобы проходит мимо меня, и я в этой жизни что-то не успеваю сделать, поэтому постоянно стараюсь двигаться вперед и вверх. Вверх – это не в смысле карьеры, а чтобы самой постоянно совершенствоваться, находить и развивать в себе новые стороны, ощущать полноту жизни. Этому способствует общение с новыми интересными людьми, чтение, кино.

- Как далеко вперед вы заглядываете?

- Когда тебе 20 лет, впереди у тебя много времени, поэтому и планы далеко идущие. Когда же перешагиваешь 50-летний рубеж, уже не столько заглядываешь вперед, сколько думаешь, как более качественно прожить сегодняшний день. Тем не менее, хотелось бы еще какую-то часть своей жизни посвятить сыну (он будущий юрист, учится сейчас в Иваново) и будущим внукам. Поскольку сын серьезно увлечен учебой, а вопрос внуков на повестке дня не стоит, поэтому пока работаем.

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

  • Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!                                                                                                                                                                                                                            

  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

Мы в Социальных Сетях