Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 607 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Ольга Брезденюк: «Я просто очень любила школу»

4654546Ольга Ивановна Брезденюк   окончила Бурятский государственный педагогический институт им. Доржи Банзарова по специальности «Русский язык и литература» в 1974 году. Преподает свой предмет уже более 46 лет. У Ольги Ивановны более 15 выпусков учеников. Она постоянно работает над повышением своего методического мастерства, в течение двадцати лет руководила школьным методическим объединением учителей русского языка и литературы, делится опытом своей работы, дает открытые уроки, выступает с обзором новинок, принимает участие в проведении предметных месячников. За добросовестный труд и профессионализм Ольге Ивановне неоднократно объявлялись благодарности от Управления образования администрации МО ГО «Воркута», в 2001 году ей было присвоено звание «Почетный работник общего образования».

4654546Ольга Ивановна Брезденюк   окончила Бурятский государственный педагогический институт им. Доржи Банзарова по специальности «Русский язык и литература» в 1974 году. Преподает свой предмет уже более 46 лет. У Ольги Ивановны более 15 выпусков учеников. Она постоянно работает над повышением своего методического мастерства, в течение двадцати лет руководила школьным методическим объединением учителей русского языка и литературы, делится опытом своей работы, дает открытые уроки, выступает с обзором новинок, принимает участие в проведении предметных месячников. За добросовестный труд и профессионализм Ольге Ивановне неоднократно объявлялись благодарности от Управления образования администрации МО ГО «Воркута», в 2001 году ей было присвоено звание «Почетный работник общего образования».

Ольга Ивановна, вы преподаете русский язык и литературу в школе уже около 50-ти лет. На ваш взгляд, это простой предмет? Ведь для многих из нас русский язык родной…

- Не совсем простой. Он требует вдумчивого, бережного отношения, к тому же ему принадлежит огромная воспитательная роль. Мы во все времена и словами, и текстами, и образами героев воспитываем наших детей. На мой взгляд, русскому языку и литературе отводится в этом процессе особая роль. А то, что есть трудности в его преподавании, так ведь мы, педагоги, знали, на какую специальность поступали в ВУЗ.

- Наверное, были примеры в жизни…

- Да, у нас была очень хорошая учительница по этому предмету, очень воодушевленная, фанат своего дела. Однако моя любовь к литературе началась значительно раньше. Мой отец работал мастером на лесозаводе. Когда их бригаду коммунистического труда награждали ценными подарками, кто-то ковер выбирал, а мой отец – мешок книг. Нас было пятеро детей в семьи, и мы все с упоением читали. Я ходила в библиотеку с сеткой, набирала книг... У меня еще и дядя был книгочей, всегда встречал и спрашивал, что я принесла, перебирал книги, говорил, что из них уже читал, а что было бы интересно прочесть…

- Ольга Ивановна, вы мечтали преподавать или просто любили литературу?

- Я просто очень любила школу, тосковала по ней, когда окончила, хотела вернуться. Вначале меня привлекала работа с маленькими детьми, а с годами больше понравилось работать с учащимися постарше. Они больше идут на разговор, на диспут, от них можно что-то почерпнуть, поэтому уже долгое время преподаю в старших классах.

- У вас более 15 выпусков – это дистанция огромного размера. За это время отношение детей к вашему предмету изменилось?

- К сожалению, да и не в лучшую сторону. В свое время мы были самой читающей страной, люди читали везде, а теперь все сидят в телефонах. Дети ведь не живут отдельно от общества, они живут, как все. Например, разбираем пьесу Максима Горького «На дне», там ведь просто удовольствие читать и разбирать текст. Я говорю: «Возьмите книгу», - а ученики в ответ: «У нас текст в телефоне». Я сама по-прежнему много читаю, хожу в библиотеку.

- Ольга Ивановна, удается ли достучаться до души детей «рожденных в цифре»?

- У меня в прошлом году был одиннадцатый класс и сейчас тоже выпускники. Надо сказать, что они любят говорить о прочитанном, позволяют прикоснуться к самому сокровенному внутри себя, особенно, если речь идет об их будущей судьбе, о личных переживаниях. Литература ведь и призвана воспитывать романтизм чувств, сострадание, милосердие, любовь к ближнему.

- В ваших выпусках есть ученики, которые пошли по вашему примеру по педагогической стезе?

- Есть девочки, но их немного. Людей пугает наша профессия, неимоверная загруженность, да и авторитет учителя потерял среди людей былую высоту.

- Ольга Ивановна, не думаете расставаться с Воркутой?

- Я ее так люблю, что даже не представляю, как жить в другом месте, хотя мне есть куда уехать в более теплые края. Мне здесь нравится все: и снег, и эта темнота, и сумрак, и непогода, и морозы до сорока градусов.

- Что бы вы пожелали молодым людям, которые пойдут по вашим стопам?

- Чтобы прожить долгую, успешную педагогическую жизнь, во-первых, надо много читать. Во-вторых, любить детей. Я стараюсь никого не оскорбить даже взглядом, и дети платят мне таким же уважением. Ни в одном из моих классов нет проблем ни с дисциплиной, ни с неуважительным отношением ко мне как педагогу. В День учителя телефон просто разрывался, меня поздравляли мои бывшие ученики из Кирова, Москвы, Санкт-Петербурга. В-третьих, работая в школе, надо постоянно заниматься самообразованием.

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

Мы в Социальных Сетях