Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Сейчас 142 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Очень важно

Нет изображений

Форум педагогического актива учителей биологии, химии г.Воркуты «Надежной школе – надежного учителя»

IMG 001115 сентября 2017 года на базе МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г.Воркуты состоялся форум педагогического актива учителей биологии, химии г.Воркуты «Надежной школе – надежного учителя». В работе форума приняли участие 16 педагогов.

 

Участники форума педагогического актива, заслушав и обсудив выступления руководителя ГМО химии Т.В. Дониной (СОШ № 39), Г.Н.Егоровой (СОШ № 26), С.Г. Емановой (СОШ № 12), О.А. Ардашевой (СОШ № 40), Мажура А.М. (СОШ № 40), М.А. Умурзаковой (СОШ № 23), Н.Ф. Злобиной (СОШ № 39), Е.М. Евсюгиной (СОШ № 13), Н.М. Кругловой (СОШ № 34), отмечают, что в системе образования города активно идут процессы преобразования и инновационного развития, происходят качественные изменения, направленные на достижение задач, назначенных в Указах и посланиях Президента Российской Федерации и намеченных в ходе августовской конференции 2017 года, нормативных документах, регламентирующих деятельность образовательных организаций.

Форум   положительно оценивает    деятельность системы образования МО ГО «Воркута». Подобные мероприятия содействуют объединению педагогической общественности нашего города  в поиске путей реализации стратегии развития системы образования.

РЕЗОЛЮЦИЯ

Форум постановил:

1. Продолжить систематизацию и оптимизацию правовых форм на основе применения Федерального Закона.

2. Провести в январе 2018 года семинар-практикум по использованию возможностей 273-ФЗ в деятельности педагога.

3. Учитывать в преподавании предмета приоритеты современного образования, направленные на достижение высоких результатов качества знаний и умений; ориентацию обучения на самореализацию, саморазвитие личности школьника, формирование ключевых предметных компетенций, привитие навыков, являющихся основой парадигмы стандарта второго поколения – «научить учиться».

4. Продолжить работу по введению мониторинга и комплексной оценки академических достижений ученика, его компетенций и способностей при переходе из класса в класс.

5. Создать базу одаренных детей в области «Биология», «Химия».

6. Продолжить практику сетевого взаимодействия: «школа-школа», «школа – ВУЗ».

7. Продолжить работу по обсуждению проектов Концепций химического и биологического образований с целью создания положительной мотивации педагогов к принятию данного документа.

8. С целью развития кадрового потенциала учителей биологии, химии:

– провести семинар-практикум по разработке программы проф-личностного роста учителя химии/биологии (ознакомиться с материалами вебинара  и на практическом занятии разработать программы своего проф-личностного роста);

– презентовать опыт учителей химии и биологии ОО, участвующих в проекте «Апробация моделей учительского роста» в школах с низкими результатами и школах, функционирующих в социально-неблагополучных условиях (СОШ № 12, СОШ № 26, СОШ № 39, СОШ № 42, Гимназия № 2);

– обобщить опыт работы учителя биологии Гимназии № 3 по реализации курса «Естествознание».

IMG 0013

 IMG 0018IMG 0022IMG 0026

Мы в Социальных Сетях