Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

"75 лучших учеников"

Сейчас 214 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений

Форум педагогического актива учителей физики «Надежной школе – надежного учителя»

IMG 011819 сентября 2017 года состоялся форум педагогического актива учителей физики «Надежной школе – надежного учителя». В работе форума приняли участие 28 педагогов, работники Управления образования администрации МО ГО «Воркута» и МКУ «Воркутинский Дом Учителя».

Участники форума - семинара, заслушав и обсудив выступления  Смирнова С. А., учителя истории и обществознания МОУ «СОШ № 23» г.Воркуты, Туренбекова Р. Х., учителя истории и обществознания МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г.Воркуты, Кирова И. М., руководителя ГМО учителей истории и обществознания, Пантиной О.В., методиста Отдела методического сопровождения общего и дополнительного образования МКУ «Воркутинский Дом Учителя», Чивановой А.В., учителя истории и обществознания МОУ «СОШ № 39 им. Г.А. Чернова» г.Воркуты, Деревягиной О.А., учителя истории и обществознания МОУ «Лицей № 1» г.Воркуты отмечают, что в системе образования города активно идут процессы преобразования и инновационного развития, происходят качественные изменения, направленные на достижение задач, обозначенных в Указах и посланиях Президента Российской Федерации и намеченных в ходе августовской конференции 2017 года, нормативных документах, регламентирующих деятельность образовательных организаций. Форум положительно оценивает деятельность системы образования МО ГО «Воркута».

РЕЗОЛЮЦИЯ

площадки учителей истории и обществознания в рамках Форума-семинара педагогического актива города Воркуты «Надежной школе – надежного учителя»

Форум постановил:

  1. Опубликовать на сайте ГМО учителей истории и обществознания все материалы форума.
  2. Продолжить работу по реализации ФЗ-273.
  3. Продолжить работу по методическому сопровождению и мониторингу введения и реализации ФГОС ООО, СОО (организовать консультации педагогов, реализующих ФГОС ООО, СОО в пилотном режиме, над педагогами, начинающими работу по стандартам первый год).
  4. Создать рабочую группу по разработке единой муниципальной рабочей программы учебного предмета «История».
  5. Разработать  дорожную карту по сопровождению перехода на линейную систему преподавания Отечественной истории.
  6. Разработать  дорожную карту по сопровождению перехода на линейную систему преподавания Отечественной истории.
  7. Преподавание истории России и Всеобщей истории, начиная с 9 класса, выстраивать единым синхронным курсом. При этом следует учитывать, что курс «История России» занимает приоритетное место по объему учебного времени.
  8. Продолжить реализацию мер по развитию кадрового потенциала учителей физики.
  9. Проанализировать на заседаниях ШМО результаты ОГЭ, ЕГЭ, ВПР (использовать материалы статистико-аналитического отчета о результатах ЕГЭ, ОГЭ  в РК, УпрО г. Воркуты) и разработать план работы по ликвидации пробелов, выявленных в ходе мониторинга.
  10. Продолжить эффективную и качественную практику подготовки выпускников к ГИА.

IMG 0119Принимая во внимание преемственность ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию, истории  в части совпадения значительного количества базовых компонентов содержания и ряда элементов перечня проверяемых умений, а также форм и способов деятельности обучающихся в процессе подготовки и сдачи ОГЭ и ЕГЭ, необходимо: систематизировать работу как на уроках, так и во внеурочной деятельности, направленную на формирование личностных универсальных учебных действий (способности обучающихся к самоопределению и смыслообразованию) и познавательных универсальных учебных действий (поиск, выделение, структурирование информации; выбор наиболее эффективных способов решения задач, анализ и синтез, построение логической цепи рассуждений);  применять единые критерии оценки усвоения компонентов содержания и сформированности умений.

  1. При организации учебного процесса и подготовке к ГИА активно использовать нормативные, аналитические, учебно-методические и информационные материалы, размещенные на официальном сайте ФИПИ;
  2. Провести обучающий вебинар учителей истории и обществознания по работе с электронными интернет-ресурсами.
  3. Выступить с ходатайством о проведении региональных курсов повышения квалификации, вебинаров, семинаров для учителей истории, обществознания, экономики, права и основам финансовой грамотности по следующей проблематике: «Включение вопросов бюджетной грамотности в курс «Обществознание», «Подготовка к обязательному  ЕГЭ по истории»; «Трудные вопросы Отечественной истории»; «Методологические аспекты перехода на новую систему преподавания истории и обществознания».
  4. Выступить с ходатайством о создании  электронного учебника  по региональной истории, и в перспективе разработать ИКС по региональной истории с привлечением ведущих ученых-историков края.

 IMG 0120

 IMG 0131IMG 0132IMG 0136IMG 0138

Мы в Социальных Сетях