Сейчас 555 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В связи с подготовкой к проведению единого государственного экзамена 2015 года Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки открывает специальную «горячую линию».
По телефону «горячей линии» участники ЕГЭ, их родители, а также преподаватели могут обращаться к специалистам Рособрнадзора с вопросами, касающимися разных аспектов экзамена: процедуры, оформления заданий, организационных требований и т.д. Кроме того, пользователи могут сообщить и о нарушениях на экзамене.
Вопросы можно задать по телефону +7 (495) 984-89-19 с понедельника по пятницу с 09:00 до 17:00 мск.
Рособрнадзор обращает внимание, что на официальном информационном портале единого государственного экзамена в разделе «Полезная информация» пользователи могут найти телефоны «горячих линий» своих регионов.
Кроме того, вопросы можно задать на форуме портала ЕГЭ и на страничках Рособрнадзора в социальных сетях.
Помимо этого, граждане могут направлять сообщения о нарушениях или неудовлетворительной работе при подготовке и проведении ЕГЭ на адрес электронной почты ege@obrnadzor.gov.ru.
Горячая линия ГИА. Республика Коми.
Телефоны «Горячей линии» по вопросам порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования:
8 (8212) 25-70-11 – Моисеева-Архипова Светлана Александровна,
первый заместитель министра образования Республики Коми.
8 (8212) 25-70-12 – Мазанова Ольга Юрьевна, начальник отдела общего образования Министерства образования Республики Коми.
8 (8212) 32-23-03 – Попова Елена Валериевна, директор ГАУ РК «Республиканский информационный центр оценки качества образования».
«Горячая линия» работает по будням с 9-00 до 17-15.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.
Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!
С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...