Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 434 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Встреча с родителями выпускников 9 классов [Ответы на вопросы]

Вопросы-ответы, задаваемые родителями при проведении встречи с родителями выпускников 9 классов (02 февраля 2017 года)

  1. ВОПРОС (МО ГО «Ухта»): Какие изменения ожидаются в процедуре ОГЭ в 2017 году?

Ответ: Обязательная сдача 4 учебных предметов, в том числе два обязательных учебных предмета (русский язык и математика) и два учебных предмета по выбору обучающегося.

Результаты ОГЭ по предметам по выбору будут влиять на выставление отметок в аттестат об основном общем образовании.

Пересдача предусмотрена при наличии неудовлетворительных результатов не более чем по двум учебным предметам.

Для обучающихся с ОВЗ, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов количество сдаваемых экзаменов по их желанию сокращается до двух обязательных экзаменов (русский язык и математика).

  1. ВОПРОС (МО ГО «Сыктывкар»): В каком случае 9-класснику выдается справка об обучении? Если учащийся 9 класса не пройдет ГИА, то каковы последствия?

Ответ: Обучающиеся 9 классов, не выполнившие учебный план в полном объеме (имеющие академическую задолженность), а так же  выпускники, не прошедшие ГИА, получают справку об обучении в образовательной организации установленного образца.

По усмотрению родителей (законных представителей) обучающиеся могут остаться  на повторное обучение.

  1. ВОПРОС:

 – (МО ГО «Инта»): С какой целью проводится ОГЭ в количестве 4 экзаменов? (Мой ребенок собирается после 9 класса получить  только рабочую специальность, но вынужден в качестве 2 экзаменов по выбору сдавать биологию и обществознание, хотя этими предметами он не интересуется)

 – (МО ГО «Усинск»): Почему выпускникам 11 классов для получения аттестата достаточно получить положительные результаты по двум предметам, а выпускникам         9 классов – по четырем?

Ответ: Это необходимо для обеспечения объективной проверки уровня обучения учащихся и оценки качества образовательных услуг, предоставляемых в каждой конкретной образовательной организации, а также позволяет проверить готовность выпускников к дальнейшему продолжению обучения как в 10 классе, так и в организациях среднего профессионального образования.

Перечень учебных предметов по выбору определяется самим обучающимся в зависимости от его интересов и дальнейшего образовательного маршрута.

  1. ВОПРОС:

– (МО ГО «Инта»): Как будет влиять экзаменационная отметка на итоговую по данному предмету?

– (МО ГО «Печора»): Будут ли учитываться отметки по предметам по выбору, полученные на экзамене, при выставлении итоговых отметок в аттестат об основном общем образовании?

– (МО ГО «Сыктывкар»): Будут ли результаты ГИА по учебным предметам, сдаваемым по выбору учащегося, влиять на итоговую отметку по этим учебным предметам, которая будет выставлена в аттестат об основном общем образовании?

– (МО ГО «Воркута»): Итоговые отметки за 9 класс по русскому языку и математике определяются как среднее арифметическое годовых и экзаменационных отметок выпускника и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления. Будет ли это касаться предметов по выбору? В соответствии с этим будет ли изменен Порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов?

– (МО ГО «Ухта»): Как будут выставляться отметки в аттестат об основном общем образовании по предметам, которые учащиеся выбрали для прохождения ГИА.

– (МО МР «Сыктывдинский»): Как будут выставляться итоговые отметки в аттестат выпускникам 9 класса (к примеру: выпускник учился на 4, а за экзамен получил 5, какую в таком случае ставить отметку в аттестат). По обязательным предметам все понятно.

Ответ: В 2017 году в Порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов будут внесены изменения: итоговые отметки за 9 класс по всем учебным предметам определяются как среднее арифметическое годовой и экзаменационной отметок выпускника и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления.

Например,  если годовая отметка – «5», за ОГЭ – «4», то среднее арифметическое  – 4,5; следовательно в аттестат будет выставлена отметка «5».

  1. ВОПРОС:

– (МО МР «Сыктывдинский»): Можно ли будет пересдать экзамен по выбору в 9 классе, если выпускник получил неудовлетворительный результат?

– (МО ГО «Сыктывкар»): Ученик получил на экзаменах две неудовлетворительные отметки. Может ли он пересдать оба эти экзамена? В какие сроки?

– (МО ГО «Усинск»): В случае, если обучающийся повторно получил «2» по двум предметам, имеет ли он право пересдать эти предметы в сентябре?

 – (поступившие в студию) Когда будет пересдача экзаменов, если неудовлетворительные оценки по двум предметам?

– (поступившие в студию) Если выпускник получил неудовлетворительные отметки по 3 предметам, имеет ли он право не пересдачу этих экзаменов?

Ответ: В соответствии с Порядком проведения ГИА:

–  повторно к сдаче экзамена по соответствующим учебным предметам в текущем году (резервные дни основного периода) допускаются выпускники, получившие на ГИА-9 неудовлетворительные результаты не более чем по двум учебным предметам;

– обучающиеся, не прошедшие ГИА или получившие неудовлетворительные результаты более чем по двум предметам или повторно не сдавшие один из экзаменов в резервные дни основного периода, смогут пересдать экзамены не ранее 1 сентября 2017 года.

  1. ВОПРОС: (МО ГО «Воркута»): Обязательно ли выбирать профильный предмет на экзамен по выбору в классах с дополнительной (углубленной) подготовкой предмета?

Ответ: Перечень предметов по выбору определяется самим обучающимся в зависимости от его интересов и  дальнейшего образовательного маршрута.

  1. ВОПРОС: (МО ГО «Сыктывкар»): Может ли ОО принять в профильный 10 класс без сдачи ОГЭ по профильному предмету?

Ответ: Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней общеобразовательной школы. В каждой общеобразовательной организации разработано свое Положение о приеме в 10 классы.

  1. ВОПРОС (МО ГО «Сыктывкар»): Будут ли и в 2017 году созданы условия для хранения личных вещей выпускников в ППЭ на период проведения экзамена?

Ответ: В соответствии с Порядком проведения ГИА до входа в ППЭ выделяется помещение (место) для хранения личных вещей участников ОГЭ, включая средства связи, электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства передачи информации.

  1. ВОПРОС (МО ГО «Сыктывкар»): Скажите, пожалуйста, зачем при подаче заявления на участие в ГИА необходимо указывать номер СНИЛС?

Ответ: Данные СНИЛС необходимы для идентификации участника на случай замены документа, удостоверяющего личность (утери или замены документа).

  1. ВОПРОС (МО ГО «Сыктывкар»): Если у ребенка очень «корявый» почерк, а диагноза дисграфии нет, то как в таком случае проверяется экзаменационная работа?

Ответ: Проверка экзаменационной работы осуществляется на общих основаниях в соответствии с критериями оценивания.

  1. ВОПРОС (МО ГО «Ухта»): Является ли обязательной для сдачи устная часть экзамена по иностранным языкам на ОГЭ в 2017 году или можно сдавать только письменную часть? Для проведения экзамена по иностранным языкам на ОГЭ в 2017 году предусмотрены две даты, как узнать точно, когда сдается и какая именно часть экзамена (устная или письменная)?

Ответ: Экзамен по иностранным языкам состоит из двух частей: устной и письменной.

Сдача ОГЭ по иностранным языкам предполагает обязательное участие обучающихся в выполнении как письменных заданий, так и устных (раздел «Говорение»).

Порядком не предусмотрен отказ обучающихся от сдачи одной из частей ОГЭ по иностранным языкам.

По результатам экзамена выставляется единая отметка за обе части.

Расписание проведения ОГЭ утверждается Министерством образования и науки Российской Федерации. В соответствии с проектом расписания экзамен по иностранным языкам будет проводиться в два дня: 26 мая – письменная часть экзамена, 27 мая – устная часть экзамена.

  1. ВОПРОС (МО ГО «Сыктывкар»): Действительно ли при сдаче раздела «Говорение» по иностранному языку в аудитории сразу сдают одновременно несколько учащихся? Не слышат ли в таком случае учащиеся друг друга? Не отвлекает ли это?

Ответ: В каждой аудитории проведения экзамена по иностранным языкам (раздел «Говорение») одновременно могут находиться не более 4 участников. Каждое рабочее место обеспечено индивидуальной гарнитурой (микрофон и наушники), что позволяет  участникам экзамена не отвлекаться друг на друга.

  1. ВОПРОС (МО ГО «Сыктывкар»): Что делать, если участник ГИА-9 заболел на дату, в которую будет проходить экзамен?

Ответ: В соответствии с Порядком ГИА обучающиеся, не явившиеся на экзамены по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально), допускаются к сдаче экзаменов в дополнительные сроки в текущем учебном году по соответствующему учебному предмету.

  1. ВОПРОС (МО ГО «Сыктывкар»): Сколько раз на экзамене ребенок может сходить в туалет? Есть ли ограничения?

Ответ: Количество выходов в туалетные комнаты не ограничено. То есть ваш ребенок может выходить столько раз, сколько ему необходимо. При выходе из аудитории участники оставляют на своих рабочих местах все бланки, КИМ, черновики, документ, удостоверяющий личность, ручку. Организаторы в аудитории проверяют комплектность экзаменационных материалов участников при их выходе из аудитории. Каждого выпускника за пределами аудитории по ППЭ сопровождают организаторы вне аудитории.

  1. ВОПРОС (МО ГО «Сыктывкар»): Какими правами обладают общественные наблюдатели?

Ответ: Аккредитованный в установленном порядке общественный наблюдатель имеет право:

– при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и удостоверения общественного наблюдателя присутствовать на всех этапах проведения ГИА;

– свободно перемещаться по ППЭ, находиться в аудитории, осуществляя наблюдение за проведением ГИА, при этом в одной аудитории одновременно может находиться не более одного общественного наблюдателя;

– направлять информацию о нарушениях, выявленных при проведении ГИА в Рособрнадзор, Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми, ГЭК РК, органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования;

– получать необходимую информацию и разъяснения от Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми, ГЭК РК по вопросам порядка проведения ГИА.

  1. ВОПРОС:

 – (МО ГО «Воркута»): Как будет организовано видеонаблюдение на экзаменах в        9 классе (онлайн, офлайн)?

  – (МО ГО «Сыктывкар»): Будут ли все ППЭ ГИА-9 оснащены видеонаблюдением?

Ответ: Видеонаблюдение при проведении ГИА-9 организуется на основании решения Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми.

ППЭ, задействованные для проведения ГИА-11 и оборудованные в обязательном порядке видеонаблюдением, будут максимально использованы для проведения экзаменов в 9 классах (online, offline режимы).

Если ППЭ оснащен online системами видеонаблюдения, то и при проведении ГИА-9 экзамен будет транслироваться на специализированный портал.

Если ППЭ оснащен offline системами видеонаблюдения, то видео с экзамена будет сохраняться на компьютер (ПАК).

  1. ВОПРОС (МО ГО «Воркута»): Планируется ли изменение критериев оценивания экзамена по математике?

Ответ: Не планируется.

  1. ВОПРОС:

– (МО ГО «Сыктывкар»): Известно ли минимальное количество баллов по всем учебным предметам?

– (МО ГО «Сыктывкар»): Планируется ли снижение порога минимального количества баллов для получения удовлетворительной отметки по сдаваемым предметам?

– (МО ГО «Ухта»): Планируется ли изменение шкалы перевода первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале для проведения ОГЭ в 2017 году?

Ответ: Минимальное количество баллов и шкала перевода их отметку определяется Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Коми.

На сегодняшний день  на сайте Федерального института педагогических измерений (www.fipi.ru) размещена рекомендованная шкала перевода первичных баллов в отметку.

В 2017 году изменений минимального количества баллов и шкалы перевода не планируется.

Шкалы перевода первичных баллов в отметку будут определены до начала проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.

  1. ВОПРОС:

– (МО ГО «Инта»): Будут ли созданы в учреждениях профессионального образования учебные места для детей, не прошедших ОГЭ (выпущенных со справкой)?

– (МО ГО «Сыктывкар»): Ученик по итогам экзаменов не получил аттестат. В какие учреждения начального или среднего профессионального обучения РК он может поступить, чтобы продолжать освоение программы и одновременно получать рабочую профессию?

Ответ: В соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» выпускникам 9 классов, не получивших аттестат об основном общем образования,  предоставляется возможность получить рабочую профессию на базе организаций среднего профессионального образования.

  1. ВОПРОС (МО ГО «Усинск»): Когда можно будет ознакомиться с утвержденным расписанием ГИА-9?

Ответ: Единые расписания проведения ОГЭ и ГВЭ утверждаются приказом Министерства образования и науки Российской Федерации. На сегодняшний день в свободном доступе на официальном портале ГИА-9 размещены проекты расписания.

  1. ВОПРОС (МО ГО «Ухта»): Если выпускник сдает ОГЭ только в сентябрьские сроки, можно ли поступить в десятый класс или колледж после получения аттестата?

Ответ: Можно, в случае успешной сдачи всех четырех учебных предметов и наличия свободных мест в образовательных организациях.

  1. ВОПРОС (поступивший в студию): Влияет ли, какие предметы не сданы: обязательные или по выбору?

Ответ: В соответствии с Порядком проведения ГИА обязательными для сдачи являются все четыре предмета.

  1. ВОПРОС (поступивший в студию): Можно ли пользоваться атласом на экзамене по географии?

Ответ: Дополнительно в аудитории ППЭ участнику экзамена по географии выдаются географические атласы для 7, 8 и 9 классов (любого издательства).

  1. ВОПРОС (поступивший в студию): Выставляется ли оценка «отлично» в аттестат по физической культуре, если обучающийся был освобожден по состоянию здоровья?

Ответ: Учебный курс по физической культуре состоит как из теоретической части, так и практической.

Если обучающийся был освобожден от практической части учебного предмета «Физическая культура», то составляется индивидуальный план освоения программы по данному предмету, в который включается изучение теоретической части.

  1. ВОПРОС (поступивший в студию): Известна ли дата проведения ОГЭ по коми языку и литературе?

Ответ: Расписание проведения ГИА по коми языку и литературе утверждается Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Коми после утверждения Министерства образования и науки Российской Федерации единого расписания проведения ОГЭ и единого расписания проведения ГВЭ.

  1. ВОПРОС:

– (поступивший в студию): Какой минимальный порог по математике в этом году?

– (поступивший в студию):Первичный балл по математике будет учитываться по модулям или общему количеству?

Ответ: В соответствии с рекомендациями Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) минимальное количество  первичных баллов по учебному предмету «Математика» составляет 8 баллов, набранных в сумме за выполнение заданий всех трёх модулей  «Алгебра», «Геометрия» и  «Реальная математика».

  1. ВОПРОС (поступивший в студию): Где можно ознакомиться с образцами бланков ответов № 1 за 2017 год, чтобы поупражняться в заполнении?

Ответ: С образцами бланков можно ознакомиться на официальном сайте Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми (http://minobr.rkomi.ru/) и ГАУ РК «Республиканский информационный центр оценки качества образования» (http://ricoko.ru/).

  1. Вопрос (поступивший в студию): Будет ли устная часть по русскому языку?

Ответ: В 2017 году введение устной части в экзамен по русскому языку не предполагается.

  1. Вопрос (поступивший в студию): Почему в некоторых районах из года в год дети сдают экзамены в одной и той же школе, а остальные дети вынуждены ездить туда? Неужели нельзя уровнять права детей и сдавать экзамены в разных школах?

Ответ: Пункты проведения экзаменов (ППЭ) определяются органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, с учетом территориальной отдаленности образовательных организаций и транспортной схемы доставки участников до ППЭ.

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы  детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог  за полноту и качество реализации образовательной программы,  с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...

  • 19 апреля 2024 года в конференц-зале Управления образования главный специалист МКУ «Воркутинский Дом Учителя» Юрлова Ольга Валентиновна представила муниципальный опыт по теме «Деятельность методических служб по профессиональному развитию и аттестации педагогических работников». Выступление состоялось в рамках республиканского проекта «Школа наставников», направленного на повышение профессионального мастерства педагогических работников, раскрытие индивидуальных педагогических способностей, формирование потребности в постоянном саморазвитии и самосовершенствовании. Педагогам Республики Коми была представлена система методических мероприятий воркутинской системы образования, обеспечивающая развитие профессиональных компетенций педагогов, способствующая реализации их профессионального потенциала.  

Мы в Социальных Сетях