Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 311 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Новости

Елена Рохлова: «Школьная проектная деятельность – это маленькая подготовка к взрослой жизни»

заглавнаяУчитель начальных классов школы № 39 имени Г. А. Чернова г. Воркуты Елена Ивановна Рохлова – воркутинка по рождению. В 1995 году окончила Воркутинское педагогическое училище № 3, а в 2015 г. – Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина. За время работы в школе подготовила 8 выпусков. На протяжении многих лет Елена Ивановна руководит школьным методическим объединением учителей начальных классов. Ее ученики ежегодно становятся победителями и призерами конкурсов и олимпиад школьного и муниципального уровней. В работе с учащимися начальных классов учитель активно использует проектную деятельность. Сама Елена Ивановна принимает участие в профессиональных конкурсах и мероприятиях. Так, в 2016 году она стала победителем школьного конкурса и лауреатом муниципального конкурса профессионального мастерства «Учитель года -2016». Участвовала в республиканском конкурсе по разработке методических материалов, ее работа была удостоена диплома 1 степени.

Подробнее...

Подведены итоги творческого конкурса «Менам муса Коми му» 2021

В период с 29 ноября по 10 декабря 2021 года в рамках муниципального фестиваля среди детей дошкольного возраста «Моя дорогая Коми земля» в одиннадцатый раз прошел творческий конкурс «Менам муса Коми му».

В соответствии с Положением о фестивале все конкурсные мероприятия, в том числе и конкурс творческих номеров, вновь организованы в заочном формате. На суд жюри, в составе которого работали специалисты отдела дошкольного образования Управления образования, Воркутинского Дома Учителя, руководитель Городского методического объединения музыкальных руководителей В.В. Красильникова, представители Воркутинского педагогического колледжа: преподаватель О.И. Кабрина и заведующая отделениями С.Л. Ивлева, 20 дошкольных учреждений (Детские сады №№ 11, 12, 17, 18, 21, 26, 33, 34, 35, 37, 41, 42, 53, 54, 55, 56, 65, 103, Прогимназия № 1 и Начальная школа – детский сад № 1) представили видео клипы творческих номеров по пяти основным номинациям: «Поэтические узоры», «Родные напевы», «Звонкий каблучок», «Народный оркестр», «Театральная маска». Все конкурсные материалы прошли экспертную оценку по критериям целостности восприятия номера (костюм, тематическая направленность), художественного и эстетического уровня идеи и постановки, технической сложности с учетом возраста исполнителей и качества выступления.

Подробнее...

РДШ подводит итоги Стратегии развития

Серия окружных Всероссийских семинаров–совещаний по развитию Российского движения школьников состоялась в Москве. 

В работе совещания Северо-Западного федерального округа приняла участие команда Республики Коми. В состав делегации вошли представители из Воркуты, Усинска, Сыктывкара, Койгородка, Корткероса.

На семинаре была организована работа на различных площадках: площадка для председателей региональных отделений РДШ, для региональных координаторов, а также муниципальных кураторов. В программе также были мастер-классы, презентации новых проектов РДШ.

Подробнее...

Всероссийский форум «Тенденции и векторы развития общего образования»

16-17 декабря 2021 года ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской Академии Образования» по поручению Министерства просвещения Российской Федерации проводит в дистанционном режиме Всероссийский форум «Тенденции и векторы развития общего образования». В программе Форума актуальные вопросы развития российской системы образования:  о научно-методическом обеспечении введения обновленных ФГОС общего образования, о системе оценки достижения результатов обучающимися в соответствии с обновленным ФГОС основного общего образования, о  развитии образования в условиях цифровой трансформации, о формировании единой критериальной системы оценки освоения обучающимися ФГОС основного общего образования, о деятельности учебно-методических объединений педагогов.

Обращаем внимание, что «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» является федеральным центром по научно – методическому сопровождению педагогов. В его ведении разработка рабочих программ учебных предметов, в том числе по обновленным ФГОС.  Институтом создан сайт «Единое содержание общего образования», на котором размещены Рабочие программы, Конструкторы рабочих программ, записи уроков для школьников, проводятся методические пятницы по функциональной грамотности. Использование данного ресурса будет актуальным для  каждого педагога.

Подробнее...

Подведены итоги республиканского конкурса творческих проектов «Педагогическая династия»


В период с 28 мая по 15 сентября 2021 года состоялся республиканский конкурс творческих проектов «Педагогическая династия» среди педагогических работников образовательных организаций Республики Коми.

Конкурс проведен государственным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Коми республиканский институт развития образования» в целях изучения и систематизации материалов о представителях педагогических династий Республики Коми, выявления причин выбора данной профессии из поколения в поколение и роли педагогических династий в развитии образования Республики Коми.

В конкурсе приняли участие 13 педагогов из 7 муниципальных образований городских округов и районов Республики Коми: МО ГО «Сыктывкар» (4), «Усинск» (3), «Инта» (1), «Воркута» (2), «Ухта» (1); МО МР «Усть-Вымский» (1), «Койгородский» (1). Всего в организационный комитет конкурса поступило 12 работ.

Подробнее...

Подкатегории

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

  • В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы  детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог  за полноту и качество реализации образовательной программы,  с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...

Мы в Социальных Сетях