Сейчас 368 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В школах и гимназиях Воркуты ширится кадетское движение, основной целью которого является интеллектуальное, культурное, нравственное развитие обучающихся, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для подготовки несовершеннолетних граждан к службе Отечеству на гражданском и военном поприще. В данный момент в движении участвуют как классы, так и группы - всего 33 объединения из 6 образовательных учреждений.
Обучение в кадетских классах отличается от обычного обучения детей. Это отличие состоит в том, что внеурочная деятельность представлена строевой подготовкой, спортом, хореографией, историей, углубленным изучением ОБЖ и другими образовательными программами.
16 ноября 2021 года на игровых площадках восьми дошкольных образовательных учреждений состоялись спортивно-развлекательные эстафеты «Зимние старты» в рамках программы мероприятий городской Спартакиады среди детей старшего дошкольного возраста «Я – будущий чемпион». В этом году участники соревнований не встречаются друг с другом на массовых мероприятиях, но, благодаря азарту соревнований, горячей поддержке болельщиков, спортивному настрою юных чемпионов, на каждой площадке состоялся удивительный праздник спорта, здоровья и прекрасного зимнего настроения.
Спортивную гордость Дворца творчества детей и молодежи города Воркуты - признали в России! Воспитанники объединения «Плавание» -Трапезникова Александра и Мажура Лев, успешно выступили на чемпионате России в г. Санкт-Петербурге и выполнили норматив Мастера спорта.
Поздравляем спортсменов и благодарим тренерский состав за качество подготовки и профессиональный уровень: Дмитрия Трапезникова, Ольгу Шелудько, Татьяну Коровину, Галину Кузьменко!
В период с 21 сентября по 26 октября 2021 года в подведомственных муниципальных образовательных учреждениях традиционно состоялся конкурс «Папа года», приуроченный к празднованию Всероссийского и Республиканского праздника «День отца».
Основной целью конкурса является популяризация семейных ценностей, привлечения внимания к значимости роли отца в семье и поднятия престижа отцовства в обществе.
С 18 октября по 19 ноября Торгово-промышленной палатой российской Федерации проводится IX этап анонимного опроса «БИЗНЕС БАРОМЕТР СТРАНЫ» – независимого анонимного исследования предпринимателей с целью замера антикоррупционных настроений и оценки антикоррупционной политики в России.
Проведение исследования «БИЗНЕС-БАРОМЕТР КОРРУПЦИИ» закреплено пунктом 24 Национального плана противодействия коррупции на 2021-2024 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16.08.2021 № 478.
Каждое высказанное мнение предпринимателя принципиально важно для получения объективной информации о проводимой работе по противодействию коррупции в регионах России.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...
В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог за полноту и качество реализации образовательной программы, с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...