Сейчас 488 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
04.05.2022 в МОУ «Гимназия № 2» г.Воркуты состоялась XII городская научно-практическая конференция «ВОВ: взгляд из 21 века».
Цель и задачи конференции - формирование гражданского, патриотического и толерантного сознания учащихся через изучение истории Великой Отечественной войны; содействие интеллектуальному творчеству обучающихся, привлечение их к научно-исследовательской деятельности; формирование культуры публичных выступлений.
Конференция проводилась по следующим направлениям:
- «Все для фронта, все для Победы» (о тружениках тылах, детях войны);
- «Спасибо деду за Победу» (история моей семьи в истории войны);
- «Подвигу жить века!» (о сражениях Вов, участниках сражений, Героях Вов);
- «Культура в года Великой Отечественной войны».
- «Республика Коми в годы Великой Отечественной войны»
В конференции приняли участие 10 учащихся из школ № 14,26,40,42, гимназий 1 и 6. По итогам определены победители и призеры, которыми стали учащиеся школ 40 и 42, гимназии 6.
В апреле во всех дошкольных образовательных учреждениях проведены праздничные мероприятия, посвящённые значимому событию для воспитанников, их родителей и педагогов - выпуску из детского сада.
В 2022 году выпускниками детских садов стали 850 воркутинских дошкольников.
Совместные усилия педагогов и родителей позволили сделать этот день незабываемым и ярким для ребят. Атмосфера праздника была создана в групповых и функциональных помещениях детских садов.
В апреле 2022 года в воркутинской системе дошкольного образования проведен ежегодный открытый марафон «Детский мир – современное образовательное пространство».
Марафон «Детский мир – современное образовательное пространство» традиционно проводится среди педагогических коллективов дошкольных образовательных учреждений Управления образования в целях обеспечения принципа информационной открытости деятельности детских садов, связанной с реализацией основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии со стандартом дошкольного образования. Шестой открытый марафон «Эффективная воспитывающая среда в детском саду» посвящен вопросам создания оптимальной модели образовательного пространства реализации программ воспитания.
29 апреля во Дворце творчества детей и молодежи прошло финальное состязание в рамках VI муниципального конкурса для учащихся 10-11 классов «Достойной работе – безопасный труд». Конкурс проводился ООО «Газпром трансгаз Ухта» совместно с Управлением образования администрации МО ГО и Воркутинским филиалом УГТУ.
Цель конкурса – расширить представление воркутинских школьников о предприятии Воркутинское ЛПУМГ ООО «Газпром трансгаз Ухта» и сформировать у них представление о культуре производственной безопасности как будущих работников и специалистов. Конкурс проходил под девизом: «Безопасностью труда славится Газпром всегда!»
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!
С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...
В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...