Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 506 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Об успехах реализации в практике работы с воспитанниками основных принципов и подходов ФГОС дошкольного образования

IMG 159313 февраля 2017 года педагогическим коллективом МБДОУ «Детский сад № 41» г. Воркуты проведен городской теоретико-практический семинар «Создание условий социального развития ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО».

Семинар проведен как отчетное методическое мероприятие муниципального базового (опорного) образовательного учреждения в рамках реализации Единой методической темы «Обновление содержания и технологий образования как фактор достижения новых образовательных результатов». Целью организации и проведения семинара стало распространение в муниципальной системе дошкольного образования опыта работы МБДОУ «Детский сад №41» г. Воркуты по соблюдению принципов и подходов ФГОС ДО в практике реализации основной образовательной программы дошкольного образования, опыта методического сопровождения педагогов в освоении инноваций, использовании современных технологий и моделей для достижения целевых ориентиров дошкольного образования.

Тема семинара актуальна на сегодняшний день для всех коллективов дошкольных учреждений России, Республики Коми и города Воркуты в связи с обязательностью реализации любым детским садом основной образовательной программы, соответствующей принципам и подходам стандарта дошкольного образования не только структурно, но и содержательно, и основной направленностью образовательной программы как программы психолого-педагогической поддержки позитивной социализации ребенка-дошкольника.

IMG 1595Слушатели и активные участники семинара – воспитатели и старшие воспитатели – рассматривали инновационный опыт работы коллектива педагогов МБДОУ «Детский сад №41» г. Воркуты с позиции результативности внедрения современных технологий успешной социализации воспитанников и возможности использования данных технологий в практике работы своих ДОУ. Мероприятие прошло в форме телестудии «Пусть говорят педагоги», где гостями «студии» стали непосредственные участники инновационного процесса, воспитатели учреждения, представившие на видеоматериалах работы с детьми опыт практического использования современных технологий социального развития ребенка в разновозрастном дружественном игровом сообществе, ответившие на вопрос «Как реализовать основной принцип ФГОС – направленность на успешную социализацию ребенка?».

Особенно ценным стала демонстрация педагогами видеосюжетов, отражающих начальный этап внедрения технологий, процесс происходивших изменений в детском сообществе и сегодняшние преобразования в поведении детей, в общении друг с другом. Внедрение инноваций в образовательный процесс МБДОУ «Детский сад №41» г. Воркуты обусловлено реализацией в учреждении долгосрочного проекта социально-образовательной направленности «Добрые соседи», практические аспекты которого и были продемонстрированы на методическом мероприятии. Координатором проекта выступила Арина Эдуардовна Скотаренко, старший воспитатель учреждения. Творческая группа по внедрению проекта под руководством воспитателя Юлии Андреевны Волгиной раскрыла каждую форму гостевых дней и технологий их реализации. Коваль Наталия Викторовна, педагог-психолог, вовлекла слушателей в работу мастер-класса по теме «Формирование положительной самооценки, успешного опыта, уверенности в собственных возможностях у ребенка дошкольного возраста».

Проведенный семинар «Создание условий социального развития ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО» способствовал повышению профессиональной компетентности педагогов по вопросам использования современных эффективных технологий социализации детей дошкольного возраста, формирования дружественного разновозрастного игрового сообщества, поддержки инициативы и самостоятельности дошкольников, формирования саморегуляции поведения детей.

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

  • В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы  детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог  за полноту и качество реализации образовательной программы,  с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...

Мы в Социальных Сетях