welcome

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

"75 лучших учеников"

Сейчас 52 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений

Проведен городской семинар – практикум «Интерактивные технологии разработки внеклассного занятия»

2В конференц-зале МКУ «ВДУ» состоялся городской семинар-практикум «Интерактивные технологии разработки внеклассного занятия» для классных руководителей.

Семинар состоял из нескольких частей:

  1. Теоретическая часть. Руководитель ГМО классных руководителей Н.А. Лобанова выступила с докладом «Интерактивные технологии разработки внеклассного занятия»
  2. Практикум. Организована работа в пяти творческих группах. Задание: разработка в  интерактивных технологиях  сценарного хода часа общения по актуальным тематикам.

1 группа - УВАЖЕНИЕ И ВЗАИМОПОНИМАНИЕ

2 группа - ШКОЛА – ПРАВОВОЕ ПРОСТРАНСТВО

3 группа - ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, САМООЦЕНКА И КОНТРОЛЬ

4 группа - ТАБАКОКУРЕНИЕ, АЛКОГОЛЬ И НАРКОТИКИ

5 группа - АДМИНИСТАРТИВНАЯ И УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Группам был предложен раздаточный материал (описание  10 технологий, представленных в теоретической части).  Тематика часа общения выбрана жеребьевкой, возраст учащихся, для которых разрабатывался классный час, выбирали сами участники группы. 

3. Презентация разработок.

Группы поочередно представили свои разработки, которые после презентации активно обсуждались другими группами (делались дополнения, обсуждалось,  как можно данную разработку адаптировать для другого возраста учащихся). Участники семинара-практикума активно делились опытом проведения, педагогическими находками и приемами.

  1. Рефлексия

Рефлексия была проведена в технологии «6 шляп мышления».

Участники семинара-практикума брали разноцветные шляпы и выражали свое мнение по следующим вопросам:

       Белая – какой информацией мы обладаем? Какие знания сейчас получили?

   Желтая – каковы преимущества обретения новых знаний и опыта разработки часа общения, работы в творческой группе?

     Красная  - каковы  эмоции и чувства, которые нас сопровождали на протяжении семинара-практикума?

  Зеленая – как можно применить в практической деятельности, какими приемами обогатили свой педагогический арсенал?

     Синяя – чего мы сегодня достигли как методическое объединение?

     Черная – чего не достигли? Что не удалось?

  1. Анкетирование

По окончанию рефлексии всем присутвующим были предложены анонимные анкеты обратной связи.

В ходе проявления семинара были выявлены положительные и негативные тенденции.

Положительные тенденции: участники семинара-практикума работали активно, заинтересовано, состоялся открытый серьезный профессиональный диалог. Намечены перспективы на ближайшее развитие деятельности ГМО классных руководителей.  Выдвинута инициатива о создании сайта воркутинского ГМО классных руководителей.

Негативные тенденции: спектр возникающих в процессе работы вопросов и обсуждаемых успешных практик очень широк, но время работы ограничено.   

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Мы в Социальных Сетях