Сейчас 433 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Живопись шерстью – это особый способ создания живописного полотна без использования кисточек, красок, карандашей и воды, методом послойного выкладывания цветной непряденой шерсти.
Её применение нашло использование в МБДОУ № 37 на примере реализации необычного проекта «Шерстяная акварель», направленного на обучение детей созданию картин из цветной шерсти.
В рамках этого проекта была разработана рабочая программа «Живопись шерстью» и начала работу творческая студия, которая помогла воспитателю Бабушкиной Ирине Юрьевне дополнить реализацию образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» неординарной работой с детьми, что соответствует основному принципу ФГОС ДО – приоритету активных, стимулирующих работу мысли и воображения, увлекательных и запоминающихся видов детской деятельности.
Начиная от простых зарисовок и двигаясь по пути детской фантазии и полёта души, педагог научил воспитанников создавать настоящие картины.
Это цветы и птицы, животные и различные сюжеты. Ещё 4 года назад для детей детского сада № 37 это было совершенно новым, неизведанным направлением, двигаясь по которому воспитатель и её воспитанники чувствовали себя первооткрывателями новой страны.
Становясь более опытными художниками, они стремились поделиться своим опытом со сверстниками, с родителями, с педагогами детского сада.
В рамках данного проекта заработали мастер-классы для родителей и педагогов, стали появляться публикации на сайте И.Ю. Бабушкиной.
Возможность научить взрослых чему-то новому ещё больше стимулировала детей к созданию прекрасных шерстяных зарисовок, а воспитателя – к саморазвитию.
Результат применения «шерстяной живописи» нашёл неоднократно был представлен на различных выставках и мероприятиях.
Видеоролик "Шерстяная акварель" (скачать avi)
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.
Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!
С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...