welcome

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

"75 лучших учеников"

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений

Огород на окне – воспитание и развитие дошкольников по ФГОС ДО.

главная

    В рамках реализации проекта «Эколята – дошколята» в конце марта в МБДОУ «Детский сад №17 комбинированного вида» г. Воркуты педагогами и воспитанниками дошкольных групп был реализован мини-проект практической направленности «Огород на окне».

    В рамках реализации проекта «Эколята – дошколята» в конце марта в МБДОУ «Детский сад №17 комбинированного вида» г. Воркуты педагогами и воспитанниками дошкольных групп был реализован мини-проект практической направленности «Огород на окне».
    Согласно ФГОС ДО, приоритет в образовательном процессе отдаётся разнообразию активных, практических форм работы с дошкольниками, способствующих формированию у них позиции исследователя окружающего мира. Кроме того, для «северных» ребятишек это – единственная возможность на практике познакомиться с процессом выращивания овощей и зелени, ведь наблюдать за работами на натуральном огороде наши дети лишены, а уж тем более – обучаться практическим способам труда в природе.
    Дети подготовительной группы превратили коробку из- под торта в нарядную клумбу, подготовили семена нута к посадке. Чтобы дать представление о росте нута воспитатели, показали детям учебный фильм.

   1 С нетерпением дети старшей группы будут ждать появление на своем огороде ростков земляники, ее рост ребята решили фиксировать на фотоаппарат.

    В средней группе к оформлению огорода воспитатели подошли творчески: он выполнен в стиле деревенского подворья с уютным домиком, домашними животными, заборчиком и грядками. Это помогает привлечь малышей к наблюдению за ростом растений.

    Кроме того, огород на окне даст возможность увидеть результаты своей работы, уход за растениями воспитывает ответственность, формирует трудовые навыки, способствует объединению детского коллектива.

   Каждый воспитанник становится маленьким исследователем, ему предстоит фиксировать изменения на фотографиях, рисунках, решать вопросы: почему некоторые семена не взошли, ростки пожелтели при систематическом уходе, не появляются бутоны цветов, завязи плодов, можно ли летом устроить клумбу на территории детского сада и многое другое.

   В ходе наблюдений за развитием растений, ребенок будет учиться находить и определять словом причинно – следственные связи между объектами природы, совершенствовать умения сопоставлять, сравнивать, делать выводы. Каждое знакомство с миром природы это урок развития детского ума, творчества, чувства.

    Самое главное – дети учатся наблюдать, делать выводы, решать поставленные задачи и, конечно, трудиться.

2345

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Мы в Социальных Сетях