welcome

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

"75 лучших учеников"

Сейчас 198 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений

Работа по развитию кадрового потенциала дошкольного звена в МБОУ «Прогимназия № 1»

ГлавнаяМБОУ «Прогимназия № 1» в рамках еженедельного педагогического часа прошел семинар-практикум «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО». Целью данного практикума было показать  применение современных технологий, методов и форм организации творческой деятельности дошкольников.

Преобладающей формой презентации педагогических находок стала деловая игра и игра-перевоплощение. Данные приёмы активизации педагогов позволяют создать непринуждённую атмосферу общения, желание продемонстрировать свои возможности и сопричастность к общему делу.

             Педагоги обсудили способы интеграции сюжетно-ролевой и театрализованной игр. Мирзоева Майя Фезлиевна поделилась своим опытом организации совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по теме  «Театрализованная игра «Репка». Она обратила внимание педагогов на необходимость предоставлять детям право самостоятельного выбора при распределении ролей и организации пространства для игры, учить детей договариваться друг с другом, прививать детям культуру поведения и общения.

1Воспитатели отметили, что интегрируя сюжетно-ролевую и театрализованную игры можно решить много педагогических задач, а так же включить в совместную деятельность всех детей группы. Дети активно включатся в деятельность, если у каждого будет роль, которая ему близка и интересна, а кроме того,  в ходе игры можно поменяться ролями, изменить сюжет или дополнить его новыми героями, которых дети сами предложат. Педагог отметила, что при организации такой деятельности с детьми важно, чтобы педагог был готов к изменению сюжета. Для этого нужно запастись различными атрибутами, куклами, игрушками и другими предметами для игры и переодевания.

             Вотчицева Галина Александровна представила свой опыт работы по теме «Нетрадиционные техники рисования с детьми дошкольного возраста». Галина Александровна отметила, что для поддержания интереса детей к рисованию и проявлению творческих способностей нужно использовать нетрадиционные техники рисования. С одной такой техникой она и познакомила педагогов – «Рисование на молоке».

2Очень важным моментом при организации такой деятельности педагог считает введение в игровую ситуацию. Поэтому в своей работе с детьми Г.А. Вотчинцева использует метод перевоплощения, когда дети примеряют на себя роль художника, волшебника или исследователя. Используя соответствующие атрибуты для перевоплощения, воспитатель погружает детей в новый мир, где им предстоит узнать много интересного о мире красок и других материалах, которыми оказывается можно рисовать. В ходе такой деятельности Галина Александровна дает возможность каждому ребенку проявить себя.

В такой деятельность нет правильных или неправильных решений, каждый открывает для себя что-то новое, экспериментируя с различными материалами. Педагоги, участвовавшие в практикуме, отметили, что использование нетрадиционной техники рисования положительно влияет и на психологическое состояние ребенка. А использование музыкального сопровождения позволяет создать атмосферу открытости и доброжелательности.

     За один практикум невозможно показать все стороны развития творческих способностей детей дошкольного возраста, поэтому работа в этом направлении будет продолжаться. Педагогами запланировано еще несколько семинаров-практикумов до конца учебного года. 

345

67

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Мы в Социальных Сетях