Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Воркутинские педагоги приняли участие в работе II Республиканской конференции «Инклюзивное образование. Опыт. Проблемы. Взаимодействие»

В целях реализации норм федеральных законов «Об образовании РФ» и «О социальной защите инвалидов в РФ», а также Указа Президента «О национальной Стратегии действий в интересах детей 20012-2017 годы» Правительство Республики Коми совместно с Региональным отделением Всероссийского общества инвалидов 16 мая 2017 организовало проведение II Республиканской конференции «Инклюзивное образование. Опыт. Проблемы. Взаимодействие». Организационный комитет по подготовке и проведению научно- практического мероприятия сформирован под руководством заместителя Председателя Правительства Республики Коми – министра образования, науки и молодежной политики Республики Коми Наталья Михальченкова. 

Цель конференции: проведение открытого профессионально-педагогического обсуждения актуального состояния, выявление и распространение социальных и образовательных практик, отражающих опыт внедрения и развития инклюзивного образования, а также определение путей его развития. Особое внимание было уделено проблемам, связанным с межведомственным, межсекторным и междисциплинарным взаимодействием. 

Педагогическое сообщество г. Воркуты на II Республиканской конференции «Инклюзивное образование. Опыт. Проблемы. Взаимодействие» представляли:

Аршавская Н.В. -учитель-дефектолог МКУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» г. Воркуты;

Ганиева Е.В.-директор МБОУ «Начальная школа -детский сад № 1» г. Воркуты;

Соломина О.В.- учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида «Катюша» г. Воркуты;

Корловская О.Н.- учитель-дефектолог МБДОУ «Детский сад № 55 комбинированного вида «Чудесница» г. Воркуты.

Педагогами был представлен опыт работы по темам:

  • «Организация комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями»;
  • «Моторная алалия -актуальная проблема современной логопедии»;
  • «Создание психолого-педагогических условий для воспитания и развития детей с синдромом Дауна в условиях дошкольной образовательной организации».

В марте 2017 педагогический коллектив МБОУ «Начальная школа – детский сад № 1» г. Воркуты став победителем регионального этапа «Фестиваля лучших инклюзивных практик» представил Республику Коми в  финальном этапе пилотного Фестиваля лучших инклюзивных практик, который состоялся в Москве с 12 по 14 апреля 2017 года. В ходе пленарного заседания Республиканской конференции педагогическому коллективу  муниципального бюджетного образовательного учреждения «Начальная школа детски сад №1» г. Воркуты, в лице директора Ганиевой Елены Валентиновны, была вручена благодарность Министерства образования, науки и молодежной политики «За  существенный вклад в развитие инклюзивного образования в Республике Коми».

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

  • Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!                                                                                                                                                                                                                            

  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

Мы в Социальных Сетях