Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 467 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Инновационный опыт работы детских садов Воркуты – программа республиканской стажировки

 

В период с 15 по 19 мая 2017 года на базе пяти образовательных учреждений, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования и подведомственных УпрО,  успешно реализована Программа мероприятий по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации руководящих и педагогических работников дошкольных образовательных организаций Республики Коми «Инновационный опыт работы детских садов – победителей, призеров Всероссийских, республиканских конкурсов» (Программа стажировки).

Стажировка руководителей и педагогов дошкольного образования Республики Коми на базе воркутинских детских садов как мероприятие повышения квалификации ГОУДПО «Коми республиканский институт развития образования» организуется в третий раз.

В этом году республиканских коллег принимали в своих стенах учреждения, имеющие статус республиканских стажировочных площадок: МБДОУ «Детский сад №26» г.Воркуты, МБДОУ «Детский сад №53» г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад №55 комбинированного вида» г. Воркуты, и учреждения, чей опыт работы неоднократно был отмечен на муниципальном и республиканском уровнях – МБДОУ «Детский сад №37» г. Воркуты и МБДОУ «Детский сад №54» г. Воркуты. В рамках стажировки участникам представлен также педагогический опыт Марины Владимировны Евдокимовой, учителя-дефектолога МБДОУ «Детский сад №24 компенсирующего вида» г. Воркуты, победителя муниципального и республиканского этапов Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года – 2017».

 1В ходе стажировки наши площадки посетили директора, заведующие, учитель-логопед, воспитатели общим количеством 25 человек из дошкольных образовательных организаций МО ГО «Сыктывкар» и МО ГО «Ухта».

Руководители и педагоги стажировочных площадок продемонстрировали инновационный потенциал муниципальной системы образования, мастерство владения современными способами, методами и средствами образования, и были удостоены в свой адрес со стороны стажеров высокой оценки уровня профессионализма, соответствия созданных условий современным требованиям стандарта к обеспечению дошкольного образования. На каждой площадке гостями отмечены не только радушие приема, креативность, компетентность и доброжелательность коллективов, но и сплоченность профессиональных команд, инновационный подход к оформлению, оснащению, использованию средовых ресурсов, высокий уровень развития воспитанников, их открытость, инициативность, творческие способности.

Программа мероприятий стажировки позволила транслировать управленческие, методические и практические достижения работников учреждений и инновационный потенциал воркутинского дошкольного образования в целом. В течение пяти дней работы стажировки опыт управленческой деятельности по различным актуальным направлениям развития дошкольного образования представили руководители учреждений, позитивный опыт педагогической практики – 45 педагогов; с участниками стажировки проведено 16 мастер-классов и практических занятий, организовано 13 открытых педагогических мероприятий с детьми, 21 выступление с презентацией результатов профессиональной деятельности, во всех учреждениях проведены выставки современного игрового оборудования, развивающих пособий, в том числе и авторских, совместных творческих работ воспитанников, родителей, педагогов и экскурсии по групповым и функциональным помещениям.

Управление образования и Воркутинский Дом Учителя благодарят руководителей и педагогические коллективы стажировочных площадок за высокий уровень организации мероприятия и презентационной культуры.

Более подробную информацию о проведении мероприятий стажировки можно получить на официальных сайтах образовательных учреждений.

   Программа мероприятий по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации руководящих и педагогических работников дошкольных образовательных организаций Республики Коми (скачать PDF)

 

  

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

  • В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы  детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог  за полноту и качество реализации образовательной программы,  с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...

Мы в Социальных Сетях