Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 370 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Конкурс детского творчества «Радужная зебра – 2017»

  С 13 по 20 июня 2017 года среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования, проведен конкурс детского творчества «Радужная зебра».

   Конкурс «Радужная зебра» проводится в пятый раз Управлением образования и Отделом государственной инспекции безопасности дорожного движения ОМВД России по г. Воркуте в целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма. Эта проблема, к сожалению, продолжает сохранять свою актуальность и требует системного подхода, поиска новых эффективных форм работы с детьми и их семьями на основе сотрудничества и тесного взаимодействия педагогических коллективов детских садов с сотрудниками ОГИБДД. «Радужная зебра» - это прекрасная возможность для малышей проявить свои творческие способности, создать своими руками неповторимую картину безопасного детства и еще раз закрепить правила поведения на улицах города.

   В этом году в связи с капризами воркутинской погоды формат конкурса был изменен, и мероприятие впервые проводилось в заочной форме интернет-конкурса, что позволило большему количеству команд воспитанников принять в нем активное участие, а также педагогическим коллективам проявить творческий подход, владение компьютерными технологиями и обеспечить информационную открытость образовательного процесса.

   В трех номинаци

ях конкурса «Лучший рисунок», «Лучшая творческая работа» (плоскостные работы) и «Лучшая творческая композиция» (объемные работы) приняли участие 200 детей старшего дошкольного возраста в составе 20 команд из 17 образовательных учреждений. Каждая команда проявила оригинальность уже на этапе подготовки к конкурсу - в выборе названия, эмблемы, отличительных знаков, в сценарии видео ролика о создании конкурсной работы, в оформлении специальных вкладок на официальных сайтах образовательных учреждений.

     Для воплощения творческих задумок участники конкурса использовали самые различные изобразительные средства и атрибуты: цветные мелки, карандаши, пластилин, ткань, нитки, акриловые краски, акварель, гуашь, бросовый материал, фоамиран, игрушечные машинки, детали конструктора, цветную бумагу и многое другое. Основными художественными техниками исполнения конкурсных работ выбраны аппликация, пластилинография, моделирование, рисование цветной солью, крупами, влажной губкой, набрызг, декупаж, ниткография, кинусайга. Но все творческие работы объединила тема важности соблюдения правил дорожного движения, безопасности перехода проезжей части дороги, использования светоотражающих элементов в одежде в темное время суток, безопасного использования двухколесной техники и правил поведения в транспорте.

   20 ярких, красочных и уникальных коллективных детских работ заставили членов жюри серьезно задуматься при подведении итогов конкурса, лучшие работы определены с учетом максимального их соответствия теме конкурса, оригинальности решения и художественной выразительности:

- в номинации «Лучший рисунок» 1 место у команды «Всезнайки» из МБДОУ «Детский сад №63» г.Воркуты;

- в номинации «Лучшая творческая работа» победу разделили команда «Дружные ребята» из МБДОУ «Детский сад №12» г. Воркуты и команда «Светофорчики» из МБДОУ «Детский сад №63» г. Воркуты;

- в номинации «Лучшая творческая композиция» лучшей признана работа команды «3 D - дети, дорога, движение» из МБДОУ «Детский сад №41» г. Воркуты.

Познакомиться с конкурсными работами участников можно на официальных сайтах образовательных учреждений (Состав участников и результаты конкурса).

Организаторы конкурса детского творчества «Радужная зебра – 2017» выражают огромную благодарность всем участникам конкурса за креативность, отличный позитивный заряд и неравнодушие к делу профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.

Лучшая творческая работа команда Дружные ребята МБДОУ 12

Лучшая творческая работа команда Светофорчики МБДОУ 63Лучший рисунок команда Всезнайки МБДОУ 63

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

  • В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы  детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог  за полноту и качество реализации образовательной программы,  с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...

Мы в Социальных Сетях