Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 611 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Республике Коми будет проведено лонгитюдное исследование качества дошкольного образования

ысысКоми республиканский институт развития образования на основании приказа Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми проводит лонгитюдное исследование качества дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях Республики Коми. 

Федеральным оператором данного проекта яввляются Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) и Московский городской педагогический университет (МГПУ), региональным оператором - ГОУДПО «Коми республиканский институт развития образования».

Целью данного проекта является определение состояния системы дошкольного образования Российской Федерации и выявление ключевых направлений ее совершенствования.

Исследование будет проводится с помощью такого инструментария как: «Шкалы комплексной оценки качества образования в дошкольных образовательных организациях - ECERS-R», которые является универсальным международным инструментом оценки качества образовательной среды для детей дошкольного возраста.

Участниками исследования станут 18 образовательных организаций Республики Коми, реализующих образовательные программы дошкольного образования, среди них дошкольные образовательные организации
г. Сыктывкара: МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №111», МАДОУ «Детский сад №29», МБДОУ «Детский сад №43», МАДОУ «Детский сад № 45 общеразвивающего вида»; г. Усинска: МАДОУ «Детский сад № 12», МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 22», МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №20»;
г. Воркуты: МБОУ «Прогимназия № 1», МБДОУ «Детский сад № 55 комбинированного вида «Чудесница», МБДОУ «Детский сад №53»; г. Ухты: МДОУ «Детский сад №55», МДОУ «Детский сад №32 комбинированного вида»;

Сыктывдинского района: МБДОУ «Детский сад № 8 комбинированного вида» с. Выльгорт, МАДОУ «Детский сад №3 общеразвивающего вида» с. Выльгорт, МБДОУ«Детский сад №10 комбинированного вида» с. Выльгорт;

Прилузского района: МБДОУ «Детский сад» с. Летка, МБДОУ «Детский сад №2 общеразвивающего вида» с. Объячево;
Корткеросского района: МДОУ «Детский сад №5 общеразвивающего вида» с. Корткерос.

Сроки проведения исследования: с 7 по 30 сентября 2017 года (проведение экспертизы в дошкольной образовательной организации региональным экспертом, сбор сопроводительных данных посредством включенного наблюдения).

Продолжительность проведения исследования в одной образовательной организации: 1 день от 5 до 7 часов.

Форма проведения исследования: наблюдение за образовательной средой отдельной группы дошкольной образовательной организации (выбор группы экспертом для наблюдения производится следующим образом: если дошкольная образовательная организация принимает участие в исследовании второй год, то эксперт идет к тому воспитателю, у которого в прошлом году проводилось наблюдение; если дошкольная образовательная организация участвует в исследовании впервые, то эксперт на месте выбирает группу случайным образом из средних групп, работающих на день исследования).

Информация с сайта МОНиМП РК http://minobr.rkomi.ru/left/news_doing/news/57284/ 

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

Мы в Социальных Сетях