welcome

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Очень важно

Год добрых дел

1.jpg
Нет изображений

Дети с ОВЗ: механизмы адаптации основной образовательной программы дошкольного образования для ребенка с особыми образовательными потребностями

Главная12 октября 2017 года в МБОУ «Начальная школа – детский сад №1» г. Воркуты состоялся семинар-практикум для старших воспитателей дошкольных образовательных учреждений по проблеме «Механизмы адаптации основной образовательной программы дошкольного образования для ребенка с ограниченными возможностями здоровья». Мероприятие проведено специалистами учреждения, работающего в статусе муниципального ресурсного центра по направлению «Создание специальных условий для получения образования детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья», в рамках реализации Единой методической темы «Обновление содержания и технологий образования как фактор достижения новых образовательных результатов».

Семинар-практикум нацелен на повышение качества организации образовательного процесса с учетом принципов и подходов ФГОС дошкольного образования и профессиональной компетенции педагогических работников в вопросах разработки адаптированных образовательных программ для воспитанников с особыми образовательными потребностями.

1 1Под руководством директора МБОУ «Начальная школа – детский сад №1» г. Воркуты Елены Валентиновны Ганиевой педагоги учреждения транслировали управленческий и педагогический опыт создания специальных условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья, осуществления коррекционной работы, оказания квалифицированной помощи ребенку в освоении программы в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Слушатели семинара выступили активными участниками практикума по вопросам создания условий образования и здоровьесбережения детей с ограниченными возможностями здоровья, выстроили алгоритм действий по обеспечению нормативно-правовых, организационных, кадровых, психолого-педагогических, материально-технических и специальных условий для детей с ОВЗ в образовательном учреждении, проектировали индивидуальный маршрут комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка с особыми образовательными потребностями.

Старшим воспитателем учреждения Натальей Витальевной Пархимович и учителем-логопедом Татьяной Григорьевной Тихоновой (председатель психолого-медико-педагогического консилиума учреждения) представлены методические рекомендации по адаптации образовательной программы для ребенка с ОВЗ, составленные с учетом требований стандарта дошкольного образования и на основе позитивного опыта работы педагогического коллектива МБОУ «Начальная школа – детский сад №1» г. Воркуты с детьми с нарушениями зрения (Методические рекомендации «Механизмы адаптации ООП ДО для ребенка с ОВЗ»).

1 2

1 31 41 5
1 61 71 81 91 101 111 1212

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Мы в Социальных Сетях