Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 452 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Министерство образования, науки и молодёжной политики Республики Коми и Республиканский центр детско-юношеского спорта и туризма проводят региональный этап XVIII Всероссийской акции «Я - гражданин России»

В Акции принимают участие учащиеся общеобразовательных и образовательных организаций дополнительного образования, члены детских и молодежных общественных объединений в возрасте 11-18 лет включительно. 

Администрация и педагоги образовательных организаций принимают участие на правах консультантов, экспертов, координаторов. Участниками Акции становятся обучающиеся, которые разработали и реализовали свой социальный проект в период с сентября 2017 года по март 2018 года. 

Принимая участие, команда при поддержке педагогов (учителей обществознания  и других учебных дисциплин, заместителей директоров образовательных организаций по воспитательной работе, педагогов дополнительного образования и др.) выявляет, формирует и предлагает вариант решения выбранной проблемы, актуальной для их образовательной организации, села, района, города, региона, страны.

Участники Акции не ограничены перечнем в выборе проблематики социального проекта.

Акция проводится по 6 тематическим направлениям (номинациям):

Экологические проблемы (проекты по очистке водоемов, озер, рек в районе; орнитологические проекты, направленные на создание скворечников и иных жилищ для зимующих птиц; проекты, направленные на сохранение редких видов растений; создание иллюстрированного экологического сборника о водных ресурсах, лесах в районе; создание искусственных водоемов и т.д.);

Благоустройство территорий (проекты по благоустройству  и озеленению пришкольных участков и детских площадок; создание парковой зоны или сада, уголков отдыха в образовательных организациях; зон отдыха вблизи водоемов; проекты по обустройству пешеходных переходов вблизи образовательных организаций и т.д.);

Социальное предпринимательство (забота о людях и милосердие; проекты по созданию компьютерных классов или курсов обучения работе с компьютерами в образовательных организациях; подготовка и издание книг, сборников об истории, традициях, обычаях родного края; создание велопарковок и пешеходных переходов и т.д.);

Молодежная проблематика (проекты по созданию школьного радио, сайта или телевидения; проекты, направленные на помощь школьной библиотеке; ориентированные на формирование здорового образа жизни у обучающихся, культуры толерантности, профилактику дорожно-транспортных происшествий и т.д.);

Гражданские инициативы (проекты по созданию литературных сборников,  памятников,  мемориальных досок, монументов ветеранам боевых действий, Героям СССР и РФ; создание поисково-экскурсионных молодёжных движений по восстановлению и сохранению исторической памяти; помощь ветеранам Великой Отечественной войны; проекты по созданию информационных сайтов; проекты, направленные на сохранение народных традиций в творчестве мастеров Воронежского края; создание школьных музеев по истории малой Родины, истории боевых действий; создание школьных автогородков, площадок и т.д.);

Финансовая грамотность и личная финансовая безопасность (проекты по созданию информационных сайтов по финансовой безопасности, разработка буклетов по финансовой безопасности, проекты, направленные на обучение граждан (учащихся) финансовой грамотности и т.д.);

Туризм и краеведение (создание туристско-краеведческого маршрута в муниципальном районе, школы инструкторов по туризму, разработка информационных порталов (сайтов) по туризму и краеведению, создание спортивно-оздоровительных площадок на базе образовательных организаций (скалодромы, полоса препятствий).

Время и место проведения Финала Всероссийской акции «Я – гражданин России» определяется Министерством образования и науки Российской Федерации. Предоставленные работы должны быть оформлены в соответствии с требованиями к оформлению социальных проектов (Приложение к Положению №2). Работы должны быть представлены со всеми приложениями (Приложения к Положению  №№3-6).

На Акцию не допускаются работы: 

- не соответствующие целям и задачам Акции (не связанные с выявлением, анализом и решением конкретных социальных проблем); 

- не соответствующие требованиям к оформлению социальных проектов;

- разработанные и реализованные ранее сентября 2017 года или занявшие призовые места на других конкурсных мероприятиях различного уровня, проводимых в предыдущем и текущем годах. 

Работы, присланные на республиканский этап, обратно не возвращаются. Поступление работ на этап расценивается как согласие автора на их возможную полную или частичную публикацию с соблюдением авторских прав.

Проекты работ присылаются до 10 марта 2018 года на почтовый адрес: 167000  г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, д.14, ГАУ ДО РК  «РЦДЮСиТ», отдел патриотического воспитания. Победители и призеры Акции  награждаются дипломами Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми. Педагоги - координаторы проектов-победителей и призеров отмечаются грамотами Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми.

Проекты-победители направляются на  финал федерального (заочного) этапа Всероссийской акции «Я – гражданин России». 

Дополнительную информацию о Конкурсе можно получить по телефону 8(8212) 44-29-35; 55-71-44 (контактное лицо - Атаева Людмила Ивановна, заведующий отделом патриотического воспитания ГАУ ДО РК «РЦДЮСиТ»).

Положение


Приложение 3. Образец титульного листа

Приложение 4. Форма заявки

Приложение 5. Согласие на обработку персональных данных (старше 18 лет)

Приложение 6. Согласие на обработку персональных на данных (до 18 лет)

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

  • В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы  детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог  за полноту и качество реализации образовательной программы,  с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...

Мы в Социальных Сетях