Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 619 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Персонифицированное дополнительное образование детей

 

SnimokС 1 сентября 2018 года в муниципальной системе общего и дополнительного  образования будет реализоваться проект по внедрению персонифицированного учета и финансирования дополнительного образования детей.

Воркута является одним из 10 муниципалитетов Республики Коми, которые будут внедрять систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей. Персонифицированное финансирование образования детей – это система, предусматривающая закрепление обязательств государства по оплате образования, в котором прежде всего заинтересован ребенок.

 Проект направлен на увеличение доступности дополнительного образования детей и предполагает, что в 2018 году  не менее 25 % детей, в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории г. Воркуты, будут охвачены новой системой финансирования дополнительного образования.

В целях введения новой системы финансирования на региональном уровне в настоящее время уже подготовлена к утверждению необходимая нормативно-правовая база, включающая детальные правила ее организации. На местном уровне до 1 августа 2018 года будут разработаны и утверждены все необходимые нормативно-правовые акты, регламентирующие муниципальную систему сертификатов дополнительного образования.

Данная система будет реализована посредством электронных образовательных сертификатов. Сертификат представляет собой именной документ (идентификационный номер), устанавливающий право родителей (законных представителей) ребенка на оплату услуг дополнительного образования на условиях, установленных определенными Правилами. То есть, за ребенком закрепляется гарантия, что вне зависимости от того, какую программу дополнительного образования он выберет, к какому поставщику услуг (муниципальному, частному, государственному, индивидуальному предпринимателю) пойдет обучаться, он может рассчитывать на то, что государство заплатит за его обучение.

Получение сертификата персонифицированного финансирования осуществляется на основании заявления, которое оформляется и подается родителями всего 1 раз. Вместе с сертификатом родители получают логин и пароль от личного кабинета системы, в котором можно увидеть перечень образовательных организаций, подробную информацию о кружках и секциях, включая их расписание и услуги обучения, информацию об остатке средств на сертификате. А также непосредственно записаться на обучение. На обучение также можно записаться просто, придя в организацию с сертификатом.

Получив Сертификат, ребенок, как и раньше, сможет бесплатно посещать секции и кружки, только теперь он будет сам регулировать процесс оплаты - деньги «пойдут» именно в ту организацию, которая заинтересует ребенка прийти учиться к нему и предоставит услугу дополнительного образования качественнее.

Сертификат можно «потратить» на любую программу дополнительного образования образовательных организаций города. Заинтересованные в дополнительном образовании ваших детей организации проходят независимую сертификацию программ, и с 01 июня 2018 года будут входить в реестр поставщиков образовательных услуг. Родителям лишь остается выбрать среди них. А по итогам получения ребенком образования, оценить выбранную программу.

Государство, передавая средства родителям на образование ребенка, думает, что только родители смогут распорядиться ими лучше, поэтому делайте все ради успешного будущего своих детей!

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

Мы в Социальных Сетях