Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Юные журналисты из Воркуты стали призерами всероссийского конкурса «Проба пера»

lf3zV0sET7UКлуба начинающих журналистов «Полярная сова» Дворца творчества детей и молодежи города Воркуты стал призером II степени в двух номинациях всероссийского конкурса по журналистике и PR-проектам «Проба пера».

С ноября 2017 года по февраль 2018 проходил заочный этап конкурса, в ходе которого были отобраны около 150 лучших ребят из разных уголков России: от Хабаровска до Калининграда. Очный этап проходил в Санкт-Петербурге на базе «Высшей школы журналистики и телекоммуникаций» СПбГУ. Во второй тур из 48 телевизионных групп прошли 17, а из 56 редакционных коллективов ‒ 20.

В борьбу за право стать победителем воркутинская команда вступила с первых дней. Участникам предстояла объемная работа, требующая максимальной креативности, а сроки были сжатыми. Меньше суток.

За это время «Полярная сова» должна была сверстать газету в две полосы и разработать её концепцию. Причем, помимо пяти обязательных жанров, в газете должен был быть материал об одной из мемориальных досок Петербурга. В ходе жеребьевки воркутинской команде досталась доска Леонарда Эйлера.

t1ZMN23Bnv4

Приступив к выполнению задания, редакционная группа добилась эксклюзивного интервью с современным художником, создателем направления мультреализма, Николаем Копейкиным. В продолжение данной темы был проведён опрос о том, как люди относятся к современному искусству.

Работа продолжалась до глубокой ночи. Юные журналисты писали репортаж, эссе и новость, а верстальщик так и не смог лечь спать, усердно трудясь над дизайном газеты.

«Одним из сложных моментов в работе стал процесс разработки макета и шапки, гармоничное сочетание цветов, а также расположение материалов на полосах», ‒ поясняет верстальщик воркутинской молодежной газеты «Мы» Елизавета Хоша.

Телевизионной группе, состоящей из оператора и корреспондента, тоже не довелось сомкнуть глаз. Им в те же сроки нужно было отснять материал для сюжета на тему «Литературный герой в Петербурге». В ходе жеребьевки им достался Акакий Акакиевич из повести Н.В. Гоголя «Шинель».

«Мы зацепились за главную деталь повести – шинель, и задумались над тем, что раньше внешнему виду не уделяли большого внимания, а сейчас он считается главным критерием оценивания человека», ‒ рассказала о возникновении идеи сюжета корреспондент группы Влада Осисорова.

Большую часть времени они потратили на поиски людей, готовых дать интервью, и на разработку плана, ведь он коренным образом влиял на качество будущего материала. К съемкам приступили ближе к вечеру, поэтому монтаж и запись закадрового голоса пришлись на ночь.

Старания, как редакционной, так и телевизионной группы были вознаграждены. Воспитанники клуба «Полярная сова» стали призером II степени в номинации «Тележурналистика» и «Лучшая концепция». Теперь нашим юным журналистам остается еще одно сложное задание: найти место на полке для новых наград.

 

 

Екатерина Вилисова,

клуб начинающих журналистов «Полярная сова»

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

  • В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы  детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог  за полноту и качество реализации образовательной программы,  с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...

Мы в Социальных Сетях