Сейчас 487 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
13 апреля 2018 года в МБУК «Воркутинский музейно-выставочный центр» состоялось открытие выставки декоративно-прикладного творчества «Радуга вдохновения - 2018», посвященной 75-летию нашего Северного города.
На выставке вы сможете познакомиться с работами, в которых наших талантливых ребята и педагоги рассказали о любви и уважении к родной Воркуте.
В этом году на выставке представлено более 300 работ из общеобразовательных, дошкольных организаций и учреждений дополнительного образования.
В выставке работы представлены по 4 номинациям.
В номинации «Край, который я люблю!» представлены все жанры декоративно-прикладного искусства: пейзажи, передающие красоту родного города, всевозможные макеты и панно, изображающие исторические памятники и узнаваемые места любимой Воркуты.
Но и это ещё не всё, на выставке каждый год можно увидеть работы в необычной технике. В этом году такими стали декоративные композиции в технике кинусайга – искусства изготовления картин из шелковых лоскутов. Использовать данную технику можно практически во всем. Это, разнообразные настенные панно, картины, а также несложные предметы интерьера и мебели.
Номинация «Ларец талантов» - самая многочисленная номинация по количеству экспонатов, новых технологий и техник. Батик, роспись по стеклу, печворк, канзаши, это лишь малая часть техник представленные в этой номинации.
Талант наших мастеров настолько безграничен, что они с лёгкостью смогли соединить в одной работе несколько сложных технологий, например такие как роспись по стеклу, резьба по дереву, а так же конструирование и моделирование.
Традиционной и одной из самых любимых на выставке стала номинации «По страницам детских сказок», в которой ребята готовили композиции по сюжетам всеми любимых детских произведений. Каждая работа словно погружает нас в детство.
«Самоцветы творчества» - это работы, выполненные учащимися совместно с родителями. Самые яркие впечатления, идущие из детства, отразили в своих работах авторы с помощью разнообразных техник. В этом году необычайно много работ выполнены из фетра. И, конечно же, стоит отметить, что именно совместное творчество детей и родителей является самым ценным в этой номинации.
Но самое главное, что объединяет все эти номинации и работы, это то, что все они сделаны с душой и большой любовью.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...
В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог за полноту и качество реализации образовательной программы, с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...