Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 446 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Первый муниципальный химический турнир

 himtur 2

28 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты прошел первый муниципальный химический турнир.

В турнире приняли участие команды учащихся 8-10 классов 7 общеобразовательных учреждений города: МОУ «СОШ № 12» г. Воркуты, МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, МОУ «СОШ № 26» г. Воркуты, МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты, МОУ «СОШ № 39 им. Г.А.Чернова» г,Воркуты, МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты, МОУ «Лицей № 1» г. Воркуты.

Химический турнир – это командное и, в некоторой степени, творческое соревнование для школьников по химии. Участникам предлагалось решить нестандартные задачи по химии, выступив в 3 ролях:

1) докладчик – представлял решение задачи;

2) оппонент – давал краткую характеристику решения, высказывал замечания к докладу/докладчику, вел дискуссию с докладчиком, делал вывод о степени решенности задачи;

3) рецензент – оценивал выступление докладчика и оппонента, а также отмечал основные недостатки доклада и оппонирования;

Первое и, пожалуй, самое главное отличие – это тип задач, разбираемых на Турнире. Задачи турнира носят “открытый” характер, то есть в отличие от олимпиадных задач у них нет заранее задуманного решения (а для некоторых задач автор и сам не знает, какое решение должно у нее быть и существует ли оно вообще).

Второе: турнир – это мероприятие командное (в нем участвуют команды от 4 до 6 человек), то есть важны не только способности отдельного человека, но и умение людей работать в творческом коллективе и совместно решать задачи.

При этом за один круг каждая из четырех (или трех, если в данной секции играют три команды) команд оказывается в каждой из этих (трех) ролей.

Напомним, сборная команда учащихся школ города «Арктика-Воркута» успешно выступила на Республиканском химическом турнире в ноябре 2017 года, обеспечив тем самым участие во Всероссийском химическом турнире, который проходил в конце января 2018 года в г. Москва.

По итогам муниципального химического турнира определены победители в общекомандном и индивидуальном зачете в номинациях: «Лучший докладчик», «Лучший оппонент», «Лучший рецензент». Педагоги, подготовившие команды, отмечены благодарностями.

«Команда-победитель»

I место – команда «МиР» МОУ «Лицей №1» г. Воркуты

II место - команда «H2O» МОУ «СОШ № 35 с УИОП»

г. Воркуты

III место - команда «Химическая мощь»

МОУ «СОШ № 12» г. Воркуты

«Лучший докладчик»

I место – Калинина Ксения МОУ «СОШ № 35 с УИОП»

г. Воркуты

II место - Заостровский Всеволод МОУ «Лицей № 1»

г. Воркуты

III место - Ефимова Анна МОУ «СОШ № 39 им. Г.А.Чернова» г. Воркуты

«Лучший рецензент»

I место – Игнатова Лада МОУ «СОШ № 35 с УИОП»

г. Воркуты

II место - Тищенко Дмитрий МОУ «Лицей № 1» г. Воркуты

III место - Воробьева Мария МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты

«Лучший оппонент»

I место – Зозуля Глеб   МОУ «Лицей № 1» г. Воркуты

II место - Сайфетдинов Ян МОУ «СОШ № 12» г. Воркуты

III место - Зайцева Дарья МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты

himtur 1himtur 3himtur 4

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

  • В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы  детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог  за полноту и качество реализации образовательной программы,  с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...

Мы в Социальных Сетях