Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 355 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Фестиваль «Город Мастеров» по декоративно-прикладному искусству

0 Главное фото15 мая 2018 года в МУДО «Дворец творчества детей и молодежи» г. Воркуты педагоги и родители воспитанников дошкольных образовательных учреждений приняли участие в творческом фестивале «Город Мастеров» – мастерских педагогов, профессионально владеющих разнообразными современными техниками и направлениями декоративно-прикладного искусства.

Городское методическое мероприятие проведено в рамках реализации Единой методической темы «Обновление содержания и технологий образования как фактор достижения новых образовательных результатов», посвящено художественно-эстетическому развитию современного ребенка-дошкольника и нацелено на распространение позитивного педагогического опыта использования эффективных средств развития творческих способностей детей в условиях реализации стандарта дошкольного образования.

В детском саду художественно-эстетическое воспитание – это ежедневная работа педагогов во всех видах деятельности, это основа воспитательной работы дошкольного образовательного учреждения. И это не случайно. Ведь получить в детстве начало эстетического воспитания – это значит, на всю жизнь приобрести чувство прекрасного, умение понимать и ценить произведения искусства, приобщаться к художественному творчеству. Кроме этого, это и эстетика быта, и поведения, и труда, и отношений. Следовательно, деятельность педагога по художественно-эстетическому воспитанию в дошкольном детстве развивает маленького человека не только и не столько для большого искусства, а для его активной эстетической жизнедеятельности.

1

Взрослый (воспитатель, родитель), являясь для ребенка «матрицей культуры», её носителем, должен быть компетентным в вопросах художественно-эстетического развития, должен уметь заинтересовать малыша изобразительной деятельностью, увлечь его миром искусства; уметь не только обучить на начальном этапе приемам обращения с кистью, карандашом или ножницами, не только методически грамотно организовать обучение приемам аппликации или раскрашивания, но идти вперед в реализации основной цели – развитии творческих способностей, развитии личностных качеств, инициативности, самостоятельности, познавательной активности.

Поэтому более 140 педагогов и родителей были вовлечены в работу мастер-классов, познакомились и овладели различными техниками изобразительного искусства. Всего было организовано 14 мастерских, где педагоги представили новые возможности для организации культурных практик и форм совместной деятельности взрослых и детей:

«Игрушки из вязальных ниток» - мастер Ахметзянова Ольга Алексеевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №5» г. Воркуты;

«Украшения для волос из бусин и ювелирной проволоки» – мастер Большакова Оксана Валерьевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №103» г. Воркуты;

«Роспись на камнях» - мастер Гордиенко Екатерина Викторовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №35» г. Воркуты;

«Кофейные игрушки» - мастер Иванченко Вероника Евгеньевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №83» г. Воркуты;

«Шляпки из фоамирана» - мастера Косиновы Ирина Владимировна и Мария Александровна, педагоги МБДОУ «Детский сад №83»;

«Цветочная корзина из фоамирана» - мастер Ефименко Владислава Николаевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №12» г. Воркуты;

«Шоколадница» (скрапбукинг) - мастер Никандрова Светлана Викторовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №37» г. Воркуты;

«Поздравительная открытка «Королева – состояние души» (скрапбукинг) - Маренич Елена Геннадьевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №56» г. Воркуты;

«Роза» (свит-дизайн) – мастер Трифонова Елена Борисовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №48» г. Воркуты;

«Игрушки в технике сухого валяния из шерсти» - мастер Ульянова Людмила Сергеевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №63» г. Воркуты;

«Брошь из фетра» - мастер Ячменева Анна Вячеславовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №37» г. Воркуты;

«Картины в технике кинусайга» - мастер Фимушкина Мирослава Ивановна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №53» г. Воркуты.

3

Два мастер-класса посвящены кулинарному искусству и созданию съедобных «картин»: декорирование пряников – мастера Мякушина Светлана Валерьевна и Абубекярова Гюзель Адельшеевна, воспитатели МБДОУ «Детский сад №17 комбинированного вида» г. Воркуты; декорирование капкейков - Чепакова Ольга Анатольевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №17 комбинированного вида» г. Воркуты.

Рекламные видеоролики о мастер-классах, сами мастер-классы и творческие презентации «продуктов» коллективной работы каждой мастерской прошли на высоком эмоциональном подъеме, в креативном настроении и позитиве от сотрудничества и сотворчества.

В рамках фестиваля организован пункт буккроссинга «Идеи для творчества» для тех, кто мечтает освоить новые техники декоративного искусства и поделиться идеями украшения мира. Все присутствующие на мероприятии имели возможность обменяться книгами о рукоделии, бисероплетении, вязании, вышивке, шитье, поделках из различных материалов и многих других волшебных идеях совершенствования себя и окружающего пространства.

Особенностью творческого фестиваля этого года стала организованная благотворительная ярмарка «Искусство создавать», где работники дошкольных образовательных учреждений представили предметы ручной работы для украшения интерьера и быта. Все вырученные на ярмарке средства будут переданы на реабилитацию Марины Гаевой, талантливой творческой воркутинской девочки с ограниченными возможностями здоровья.

Ярмарка продолжит свою работу 16 мая в фойе МУДО «Дворец творчества детей и молодежи» г. Воркуты с 14.00 до 17.00. Спешите делать добро!

4DSCN5855DSCN5864DSCN5866

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

  • В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы  детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог  за полноту и качество реализации образовательной программы,  с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...

Мы в Социальных Сетях