Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 633 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Методическая школа для педагогов по работе с детьми до 1 года начала свою работу

19 ноября на базе МАОУ «Прогимназия №1» г. Воркуты в рамках реализации Плана мероприятий резолюции IIфорума педагогического актива «Надежной школе – надежного учителя» состоялось первое занятие Методической школы по подготовке педагогов к работе с детьми до 1-го года. Открытие подобной школы для педагогов дошкольных образовательных организаций обусловлено необходимостью повышения компетентности педагогических работников в вопросах обеспечения доступности дошкольного образования детям в возрасте от 2-х месяцев до 1-го года.Так, «учениками» Методической школы стали педагоги дошкольных учреждений нашего города, преимущественно уже работающие на группах раннего возраста, но нуждающиеся в практической и методической поддержке по вопросам организации работы с детьми младенческого возраста. В проведении первого занятия участвовали 47 педагогов дошкольных учреждений, заведующие, старшие воспитатели, специалисты Управления образования и Воркутинского Дома Учителя. Открывая работу Методической школы, начальник отдела методического сопровождения дошкольного образования Воркутинского Дома Учителя Наталья Валерьевна Эмих отметила значимость данного проекта не только с точки зрения понимания новых принципов государственной политики в области дошкольного образования, но, что не менее важно, с точки зрения практической готовности воспитателей детских садов к реализации этих принципов и задач, в данном случае - к работе с детьми самого раннего возраста: от 2-х месяцев и до 1-го года.

2

            В ходе заседания старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №17 комбинированного вида» г. Воркуты и руководитель городского методического объединения воспитателей групп раннего возраста Ольга Андреевна Пуденко озвучила план работы школы на 2018-2019 учебный год. Главный специалист отдела дошкольного образования Управления образования Ольга Михайловна Васькина обрисовала слушателям тенденции развития государственной политики по обеспечению доступности дошкольного образования, в том числе, для детей, начиная от 2-х месяцев, и конкретизировала нормативное обеспечение основного вопроса.

Интерес и обсуждения присутствующих вызвали выступления заведующих детскими садами. Заведующий Детским садом № 21 Светлана Алексеевна Земченкова провела для присутствующих увлекательный экскурс в историю советской системы дошкольного образования и воспитания – опыт организации работы с младенцами от двух месяцев в яслях. Юлия Владимировна Цвирко, заведующий Детским садом № 33, представила подробный обзор современной практики, как в России, так и за рубежом, по созданию условий для реализации образовательных программ и осуществления присмотра и ухода за детьми в возрасте от 2-х месяцев.

В течение года согласно плану работы Методической школы планируется проведение еще 3-х занятий, в ходе которых будут тщательно рассматриваться разные аспекты организации работы с детьми младенческого возраста.

345

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

Мы в Социальных Сетях