Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Итоги практических занятий «Из опыта работы школьной службы медиации»

IMG 2824В целях повышение квалификации педагогических работников по вопросам применения процедуры медиации в повседневной педагогической практике с 04 по 08 февраля 2019 года на базе МОУ «СОШ № 23» г.Воркуты (опорной школы по организации деятельности школьной службы медиации) проведены практические занятия на тему: «Из опыта работы школьной службы медиации».В мероприятии приняли участие 38 педагогических работников подведомственных общеобразовательных учреждений, 4 специалиста МКУ «ЦППМиСП» г.Воркуты. В повестку практических занятий были включены следующие вопросы:

Дата

проведения

Тема практического занятия

Ответственные исполнители

04.02.2019

Особенности межличностных конфликтов в системе отношений «Родитель-ребенок».

Н.П.Лекомцева, педагог-психолог МОУ «СОШ № 23» г.Воркуты

Использование технологии «Конференция» в проведении процедуры медиации.

В.Г.Щигалева, педагог-психолог МОУ «СОШ № 39 имени Г.А.Чернова» г. Воркуты

Использование технологии «Комбинаторика пар» в проведении процедуры медиации.

Н.П.Лекомцева, педагог-психолог МОУ «СОШ № 23» г.Воркуты

05.02.2019

Конфликт в школе. Ученик-учитель: как эффективно выстроить общение».

Т.А.Лободаева, заместитель директора по ВР МОУ «СОШ № 13» г. Воркуты

Анализ конфликтных ситуаций «педагог-ученик». Анализ результатов анкетирования педагогов и учащихся МОУ «Гимназия № 1»             г. Воркуты.

К.А.Карканов, заместитель директора по ВР МОУ «Гимназия № 1» г. Воркуты

Практическое занятие «Реализация программы примирения. Техника разрешения конфликта в педагогической системе «Учитель – ученик».

Л.А.Борякина педагог-психолог МОУ «СОШ № 13» г. Воркуты

И.В.Шевченко, педагог-психолог МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты

06.02.2019 в 15.00

Школьные конфликты и их особенности. Коммуникативные техники, используемые медиатором. Навыки слушиная и ведения беседы.

Е.В.Иванова, педагог-педагог МОУ «СОШ № 26» г. Воркуты

Из опыта работы использования примирительных программ с учащимися.

И.О.Тигаева, педагог-психолог МОУ «СОШ № 14» г. Воркуты

Практическое занятие в использовании медиативной техники «Круг сообщества» в конфликтной ситуации в классе.

С.В.Манина, педагог-психолог МОУ «Гимназия № 2» г.Воркута

Эмоциональная рефлексия.

А.Е.Волуйская, заместитель директора по ВР МОУ «СОШ № 34» г. Воркуты

07.02.2019 в 15.00

Особенности и причины конфликтных ситуаций «родитель-родитель».

С.В.Кривонос, педагог-психолог МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты

Практическое занятие в использовании медиативных техник «Ролевая игра», «Техника контракта».

Т.С.Тарусина, заместитель директора по ВР МОУ «Гимназия № 6» г.Воркуты

Эмоциональная рефлексия.

Ю.Г.Мулдагалиева, педагог-психолог МОУ «Лицей № 1» г.Воркуты

08.02.2019

Профилактика возникновения конфликтных ситуаций между родителем и педагогом.

Т.Б.Бережная, руководитель ШСМ МОУ «СОШ № 12» г.Воркуты

Практическое занятие в использовании медиативной техники «Карта принятия решения в конфликте «родитель-педагог».

Н.А.Лодыгина, педагог-психолог МОУ «СОШ № 12» г.Воркуты

Шесть шагов по предотвращению конфликтов «родитель-педагог».

А.И.Сонцова, педагог-психолог МБОУ «НШДС № 1» г.Воркуты

Эмоциональная рефлексия.

Н.С.Гаврилова, педагог-психолог МОУ «СОШ № 42» г.Воркуты

Программа практических занятий была реализована в полном объеме. Специалисты школьной службы медиации в ходе практических занятий демонстрировали мастер-классы проведения процедуры медиации с использованием различных восстановительных технологий, делились опытом использования тренингов с участниками образовательных отношений с целью обучения навыкам позитивного общения друг с другом. Заключительным этапом практических занятий была эмоциональная рефлексия.

Проведение данных занятий способствовало приобретению новых знаний и умений в применении процедуры медиации в повседневной педагогической практике.

IMG 20190206 WA0009IMG 20190206 WA0010

 

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

  • В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы  детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог  за полноту и качество реализации образовательной программы,  с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...

Мы в Социальных Сетях