Сейчас 503 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Прокуратурой Республики Коми проводится работа по подбору кандидатов в абитуриенты для поступления на целевые места в Институт Прокуратуры в составе Саратовской государственной юридической академии (СГЮА) Уральского государственного юридического университета (УрГЮА), Санкт-Петербургский юридический институт (филиал) Университета прокуратуры Российской Федерации только по программам специалитета.
В указанных образовательных организациях ведется специализированная подготовка кадров для органов прокуратуры по программам, согласованным с Генеральной прокуратурой Российской Федерации. Выпускники этих вузов при условии заключения с ними договора в соответствии с требованиями п.3 ст.43.5 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» обязаны проработать в органах или организациях прокуратуры не менее пяти лет. При увольнении из органов и организаций прокуратуры до истечения указанного срока ими полностью возмещаются затраты на их обучение.
Кандидат, претендующий на получение направления, обязан пройти психологическое обследование (г. Сыктывкар, прокуратура Республики Коми) в соответствии с требованиями Приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 15.09.2014 № 493 «О профессиональном психологическом отборе кандидатов на службу в органы прокуратуры Российской Федерации и обучение в государственные образовательные организации»
Для лиц, изъявивших желание поступать в институт прокуратуры Российской Федерации Саратовской государственной юридической академии, имеется возможность параллельного обучения в Военно-учебном центре, которое в случае получения военно-учетной специальности, засчитывается вместо прохождения военной службы по призыву.
Желающим получить направление для поступления на целевые места до 05.03.2019 необходимо представить в прокуратуру города (каб.6, старший помощник прокурора города Майманова Г.Г., тел. 3-33-14)
Первый заместитель прокурора города
советник юстиции А.В.Рыков
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.
Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!
С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...