welcome

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 82 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений

«Юный исследователь – 2019»

заглавнаяЗавершился муниципальный конкурс «Юный исследователь» для учащихся 5-8 классов. Открытая защита исследовательских работ проходила 15 февраля в гимназии №6. Это была уже 9 конференция, на которой были представлены 24 работы. Пятьдесят учащихся из 13 образовательных учреждений боролись за право быть лучшими юными исследователями в различных номинациях

Конкурс проводился в целях развития у учащихся образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования администрации МО ГО «Воркута», творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности.

Учащиеся могли представлять свои исследовательские работы по всем отраслям знаний, представляющим для них интерес по следующим направленностям:

- естественнонаучная,

- экологическая,

- социальная,

- гуманитарная,

- техническая,

- художественная.

Наиболее востребованными из них в данном конкурсе оказались: естественнонаучная (было представлено всего18 работ), социальная (11 работ), гуманитарная (9 работ).

Во время открытой защиты, которые проводились по секциям, докладчику представлялось 5-7 минут. В течение этого времени он должен был продемонстрировать умение кратко и четко изложить суть своей работы, сопроводив свое выступление мультимедийным показом материалов.

Конкурсные работы оценивались по следующим критериям:

-       актуальность и новизна исследования;

-       соответствие содержания работы заявленной теме;

-       оригинальность подачи материала;

-       четкость постановки цели и задач, соответствие выводов, поставленным задачам;

-       убедительная аргументация, сжатость и точность формулировок, исключающая возможность субъективного и неоднозначного толкования;

-       глубина раскрытия темы, логическая последовательность изложения материала, конкретность подведения итогов исследования;

-       корректность аргументации и системы доказательств;

-       широта кругозора автора;

-       характер и достоверность примеров, иллюстративного материала,

-       анализ результатов исследования;

-       научное значение работы, возможность практического использования;

-       качество оформления работы;

-       наличие обзора литературы, его качество;

-      корректность методик исследований, наличие у авторов представлений о допуще­ниях, производимых при реализации методики;

-       наличие знаний интегрированного характера, способность к обобщению;

-       степень завершенности реферативного исследования;

-       спорность или однозначность выводов.

 

Итоги скачать

1213 21415 121 122 123 1

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Мы в Социальных Сетях