Сейчас 670 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
15 марта во Дворце творчества детей и молодежи состоялся Кадетский бал для учащихся кадетских классов образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования администрации МО ГО «Воркута».
Это красивое торжественное мероприятие было посвящено 318 годовщине основания кадетского движения в России. Почетными гостями на бале были Глава МО ГО «Воркута» Юрий Долгих, военный комиссар города Воркуты в Республике Коми Ромашкин Андрей Николаевич, заместитель начальника Управления образования Компанец Лариса Ивановна, представители войсковых частей, управления федеральной службы по надзору, ОМОН, педагогического сообщества города.
Приветствуя юных кадетов, Юрий Долгих сказал, что убежден в том, что возрождение лучших традиций воспитания подрастающего поколения в дореволюционной России, благотворно скажется на нынешней молодежи, а балы – неотъемлемая часть такого воспитания.
Лариса Компанец поблагодарила руководителей образовательных учреждений за хорошую подготовку учащихся к столь красивому и важному мероприятию. Она подчеркнула, что все коллективы работали творчески, трудились с удовольствием. Она предложила посвятить кадетский бал еще одному значимому событию в истории нашего государства – воссоединению Крыма с Россией, которое произошло 18 марта.
Оригинальный сценарий мероприятия, тщательно подобранные и отрепетированные бальные танцы различных эпох (полонез, фигурный вальс и вальс знакомств, французская кадриль, мазурка, падеграс полька, венгерский бальный танец), величественная атмосфера колонного зала дворца, роскошные наряды участников и музыка сделали это мероприятие вневременным.
По замыслу сценаристов, история кадетского движения в России должна была прозвучать в непринужденной беседе царствующих особ, присутствующих на бале – царей Петра I, Александра I, Николая II, цариц Екатерины Великой и Елизаветы. В паузах между танцами, демонстрируемыми кадетами разных школ, они вспоминали о том, как царь Петр I создавал военные школы, как царица Елизавета первой назвала военные школы «кадетскими», а Екатерина Великая основала Артиллерийский инженерный корпус, назначив его директором генерал-поручика Михаила Кутузова. Царь Александр I в свою очередь сокрушался о том, что во время Отечественной войны 1812 года выпускникам кадетских корпусов пришлось сразиться с армией Наполеона и многим погибнуть. Царь Николай II гордился посвященными ему строками из стихотворения:
Нам царь – отец,
Нам мать – Россия,
Семья родная – наш народ,
И эти истины святые
Хранит кадет из рода в род.
Стихотворение было написано в день 175-летия кадетского корпуса.
Вглядываясь в нашу современность, герои прошлого спрашивали: «А что нынче, господа? Пишется ли история кадетских школ?» - и получали ответ, что огромный опыт обучения и воспитания, накопленный в кадетских корпусах царской России не был забыт. Пример тому юные воркутинские кадеты, которые пришли сегодня на бал. Кадетское движение в Воркуте сегодня активно возрождается общими усилиями Управления образования, войсковых частей, управления федеральной службы по надзору, сотрудников ОМОН.
Нынешние кадеты чтут наказы своих предшественников – быть твердыми, как сталь и чистыми, как золото, относиться с уважением к слабым, любить страну, в которой родились и не отступать перед врагом. Они верны девизу кадета «Жизнь – Родине, честь – никому!».
В бале принимали участие:
- ансамбль спортивного бального танца «Камелия» Дворца творчества детей и молодежи (педагог Н. Гилемханова);
- хореографический ансамбль гимназии № 6 (педагог – Н. Жорина);
- Образцовый духовой оркестр Дома детского творчества (педагоги - Е. Сытнюк, М. Воронцов);
- духовой оркестр «Солнечный берег» ДТДиМ (педагог – А. Яровой, концертмейстер –
Я. Яровой);
- главный балетмейстер - Наталья Иванова.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.
Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!
С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...