Сейчас 589 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
13 марта 2019 года на базе МБДОУ «Детский сад № 53» г. Воркуты состоялось третье заседание Методической школы для педагогов дошкольных образовательных учреждений Воркуты, созданной в 2018 году в рамках реализации плана мероприятий по выполнению резолюции II форума педагогического актива «Надежной школе – надежного учителя». Основной целью создания школы является оказание практической и методической помощи педагогам детских садов в вопросах совершенствования теоретических знаний и практических умений в работе с детьми младенческого возраста, повышение профессиональной компетенции воспитателей в вопросах обеспечения доступности дошкольного образования детям от 2-х месяцев до 1-го года.
В ходе занятия слушателям были предложены для рассмотрения актуальные вопросы организации присмотра, ухода и образовательной среды для детей младенческого возраста с учетом физиологической и возрастной специфики самых маленьких воспитанников. Перед педагогами выступила заведующий отделением новорожденных ГБУЗ РК «Воркутинский родильный дом», врач неонатолог высшей категории Алена Евгеньевна Тюлькина. Тема ее выступления: «Особенности состояния здоровья детей по возрастам, признаки отклонений» - вызвала особый интерес педагогов, поскольку первоочередной задачей дошкольного учреждения и всех его работников является сохранение и укрепление здоровья воспитанников. И в настоящий момент чрезвычайно важным является обеспечение максимальной теоретической подготовки педагогов по вопросам организации полноценного и, прежде всего, грамотного ухода за детьми грудного возраста.
Старшие воспитатели Жук Екатерина Владимировна (МБДОУ «Детский сад № 33» г. Воркуты), Агафонова Анна Анатольевна (МБДОУ «Детский сад № 42» г. Воркуты), Пуденко Ольга Андреевна (МБДОУ «Детский сад № 17 комбинированного вида» г. Воркуты) представили в своих выступлениях эффективные модели и методики организации качественного образования детей младенческого и раннего возраста в дошкольном учреждении. Екатерина Владимировна осветила важные аспекты и специфику организации режима дня и образовательного процесса для детей от 2-х месяцев до 1-го года. Также она обратила внимание воспитателей на необходимый в работе с младенцами перечень компетенций, личных качеств педагога. Анна Анатольевна проанализировала имеющиеся образовательные программы, ориентированные на воспитание и развитие детей младенческого и раннего возраста, отметила их преимущества и недостатки. Ольга Андреевна представила вниманию слушателей обзор наиболее известных методик воспитания и развития детей младенческого и раннего возраста, существующих в отечественной и зарубежной педагогике.
В течение 2018-2019 учебного года запланировано проведение еще одного, четвертого заседания Методической школы и проверка знаний слушателей на предмет их теоретической и практической готовности к работе с детьми младенческого возраста.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.