Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Уже в первые дни работы 1-ой смены лагерей с дневным пребыванием и трудовых бригад специалисты Управления образования администрации МО ГО «Воркута» приступили к комплексной проверке их функционирования. Они проверяли соблюдение трудового и санитарного законодательства, выполнение законодательных нормативно-правовых актов МО ГО «Воркута» и Управления образования по вопросам комплексной безопасности.
Членов комиссии интересовало, правильно ли оформлены трудовые договоры, приказы, личные карточки, личные дела, трудовые книжки и другие документы, в порядке ли финансовая документация (штатные расписания, сметы расходов), готовы ли пищеблоки к деятельности городских оздоровительных лагерей (состояние инвентаря, посуды, наличие моющих средств, меню), наличие медицинского осмотра работников, прививок, санитарно-гигиенического обучения. В поле зрения проверяющих также были программы городских оздоровительных лагерей и планы работы трудовых бригад по вопросам воспитательной деятельности.
А тем временем дети из оздоровительных лагерей знакомились с экспонатами в городском Центре туризма и в городском Выставочном зале, участвовали в развивающем занятии в «Школе лидеров» в ДТДиМ, плавали в бассейне, демонстрировали скорость, ловкость и спортивную солидарность в импровизированных «Веселых стартах» (СОШ № 12), играли в настольные игры, рисовали, раскрашивали, делали зарядку, ходили на прогулки, несмотря на прохладную погоду, словом, жили обычной лагерной жизнью.
На завтрак в этот день (4 июня) у детей был картофельный салат с зеленым горошком, оладьи со сгущенным молоком, на обед – салат из свеклы, суп-лапша с курицей, шницель из говядины с соусом, гречка, компот из черной смородины.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.
Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!
С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...