Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 597 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Шесть детских творческих коллективов республики получили почетное звание

Приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми детскому творческому коллективу Воркуты присвоено звание «Образцовый детский коллектив». Еще 5 коллективов в Заполярье и Ухте подтвердили соответствующее звание на ближайшие годы.  

Свидетельство о присвоении звания «Образцовый детский коллектив» будет выдано ансамблю спортивного бального танца «Камелия» Дворца творчества детей и молодежи г. Воркута. Школа танца «Радуга» и театр-студия «Веселый ветер» этого же учреждения дополнительного образования подтвердили право называться «Образцовым детским коллективом» до 2024 года. 

В Ухте принимают поздравления коллектив «Театр Ровесник», студия восточного танца «Джухана» и ансамбль бального танца «Фейерверк» Центра творчества имени Г.А. Карчевского. Они также доказали, что достойны столь почетного звания. 

Звание «Образцовый детский коллектив» присваивается объединениям, коллективам (театральным, музыкальным, хоровым, вокальным, хореографическим, цирковым, эстрадным, изобразительного и декоративно-прикладного искусства, кино и фотоискусства и др.) образовательных учреждений, достигшим высокого художественного уровня в своей творческой и исполнительской деятельности.

На присвоение Звания представляются объединения, коллективы, которые соответствуют следующим критериям:

- обладают высоким уровнем исполнительского мастерства, учебно-воспитательной и творческой работы;

- отличаются активностью творческой деятельности в течение года, предшествующего году присвоения (подтверждения) Звания;

- отличаются своеобразием и самобытностью;

- формируют и пополняют репертуар лучшими образцами отечественного и зарубежного искусства, отвечающими критериям художественности;

- реализуют образовательную программу, выявляя и поддерживая юные дарования, развивая индивидуальные творческие способности участников  объединения, коллектива;

- организуют деятельность на основе преемственности не менее двух (младшая и старшая) ступеней обучения;

- являются лауреатами, дипломантами не менее двух республиканских, всероссийских или международных конкурсов, фестивалей, выставок,

- ежегодно выпускают не менее одного спектакля, фильма (театральные, киностудии), представляют концертную программу в 2-х отделениях (хоровые, вокальные, хореографические, оркестровые, фольклорные, цирковые и др.); обновляют не менее четвертой части текущего репертуара; экспонируют не менее одной выставки работ (фотостудии, студии изобразительного и декоративно-прикладного искусства);

- ежегодно участвуют в не менее 4 сборных концертах и общественных акциях (хоровые, вокальные, хореографические, фольклорные, цирковые, театральные творческие коллективы);

- осуществляют поездки с показом концертов, выставок, иной формы демонстрации деятельности в Республике Коми или иных субъектах Российской Федерации и за её пределами.

- оказывают консультативно-методическую помощь коллективам и объединениям, педагогам, занимающимся данным видом творчества.

ИНформация с сайта: http://minobr.rkomi.ru/left/news_doing/news/76808/

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

Мы в Социальных Сетях