welcome

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Воркутинское образование в лицах

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 160 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений

Парламентский урок в СОШ № 14

Со 2 сентября в  образовательных организациях,  подведомственных Управлению образования администрации МО ГО «Воркута», проходят парламентские уроки на тему: «Я – гражданин своей Республики». В СОШ № 14  (пос. Воргашор) учащимся об основах государственного устройства рассказал депутат Совета города Валентин Копасов.

Так, в ходе беседы с депутатом Совета города учащиеся одиннадцатого класса обновили свои знания о том, что во всем мире из 190 стран 140 имеют республиканскую форму правления, что власть бывает разных видов, что Российская Федерация состоит из разных субъектов – республик, краев, областей, городов федерального значения, автономных областей и округов, а Республика Коми - один из самых больших в Европе субъект РФ и уступает только Архангельской области.

Валентин Копасов также напомнил старшеклассникам, что функции парламента в нашей республике исполняет Госсовет РК, что депутатами в Госсовете от города Воркуты в данный момент являются Геннадий Горбачев (освобожденный депутат Госсовета РК), Сергей Гагаузов (директор детской художественной школы г. Воркуты) и Елена Прокопчик (директор Дворца творчества детей и молодежи), что в Совете города Воркуты сейчас 24 депутата.

На вопрос учащихся о том, что надо для того, чтобы стать депутатом, Валентин Копасов ответил с небольшой долей иронии.

- У этого момента, -  сказал он, - есть две стороны. Можно стать депутатом по формальному признаку – это когда за твою кандидатуру проголосовало на одного человека больше, чем за твоего оппонента. А неформальный момент заключается в желании знать, что волнует твоих избирателей, какие есть проблемы и потребности на территории, где они живут, и отстаивать их интересы на всех уровнях власти.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Мы в Социальных Сетях