Сейчас 627 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
С 08 по 13 октября 2019 в г. Москва проводились федеральный учебно-тренировочный сбор сезона 2019/20 программы «Робототехника: инженерно-технические кадры инновационной России».
В рамках мероприятия работали следующие образовательные секции:
- «Первый шаг в робототехнику с Arduino»
Цель: подготовка обучаемых к освоению методик программирования и разработки систем управления на базе платформы «Arduino».
- «Общие вопросы построения роботов»
Цель: изучить этапы построения и получить практический опыт проектирования отдельных узлов мехатронных и робототехнических систем.
- «Проектная деятельность и Инженерная документация»
Цель: формирование у тренеров, наставников, преподавателей представления и понимания требований, предъявляемых к инженерной документации и понятия «Проектная деятельность».
Задачи:
- «Программирование с использованием ROS»
Цель: дать слушателям представление о современном подходе к разработке программного обеспечения (ПО) для робототехнических устройств с использованием операционной системы (ОС) семейства Linux и пакета программного обеспечения Robot Operation System (ROS).
- «Семинар для региональных организаторов»
Цель: подготовка и аттестация организаторов региональных отборов на Всероссийский технологический фестиваль "ROBOFEST-2020".
В рамках учебных сборов проводилось обсуждение по проведению соревнований (регламент соревнований) Всероссийского технологического фестиваля "ROBOFEST-2020".
По итогам участия в Сборе 2 педагога из г. Воркуты прошли аттестацию региональных судей.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.
Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!
С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...