Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 358 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

ОСТАЛОСЬ 185 ДНЕЙ ДО ПРАЗДНОВАНИЯ ДНЯ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ

lmE6k7 D8lQ#День_в_истории#Юнармия11#Молодежь11

6 ноября 1944 года

06.11.1944 | От Советского информбюро 
В течение 6 ноября на фронтах существенных изменений не произошло. За 5 ноября наши войска на всех фронтах подбили и уничтожили 16 немецких танков. 

В Восточной Пруссии, в районе города Гольдап, противник за последние дни понёс тяжёлые потери и значительно ослабил свою активность. За истекший день советские части отбили несколько атак вражеской пехоты, поддержанной нескольким числом танков и самоходных орудий. Уничтожено до 400 немецких солдат и офицеров. Подбито и сожжено 5 танков и самоходных орудий противника. 

* * * 

Южнее города Пултуск происходила редкая артиллерийская перестрелка. На одном участке группа сапёров во главе со старшиной Андреевым выдвинулась за передний край нашей обороны для минирования развилки дорог. Советские бойцы заметили немецкий танк, который из укрытия вёл огонь по нашему переднему краю. Старшина Андреев заминировал пути отхода танка. Произведя несколько выстрелов, немецкий танк двинулся к расположению своих войск, наскочил на мины, взорвался и сгорел. 

За последние дни лётчики-истребители тт. Якимович, Маслов, Васильев, Кольцов и Ближний в воздушных боях сбили по два немецких самолёта каждый. 

* * * 

В Чехословакии, западнее города Ужгород, бойцы Н-ской гвардейской части атаковали высоту, на которой укрепились немцы. Преодолевая сопротивление противника, наши гвардейцы овладели высотой и закрепились на новом рубеже. На другом участке два батальона пехоты немцев пытались атаковать советские позиции. Наши пехотинцы при поддержке артиллерии отбросили гитлеровцев и нанесли им большой урон. На пулемётчика младшего сержанта Сергиенко двигались немецкие танки, а вслед за ними, прикрываясь бронёй, шли немецкие автоматчики. Сергиенко притаился, пропустил мимо себя танки, а затем огнём отсёк от них автоматчиков. Отважный пулемётчик истребил более 20 гитлеровцев. В течение дня на разных участках взято в плен более 500 немцев и венгров. 

* * * 

Нашими войсками захвачен приказ немецкого генерал-фельдмаршала Кейтеля под названием "Мародёрство солдат на германской территории". В приказе говорится: "По полученным сообщениям, в эвакуированных районах Германии, относящихся к зоне боевых действий, солдаты повинны в тягчайших преступлениях по отношению к немецким согражданам. Они набрасывались на имущество и запасы эвакуированных и грабили покинутые жителями квартиры. Начальники не только не вмешивались, но даже частично сами принимали участие в этих постыдных действиях". 

Приказ немецкого генерал-фельдмаршала Кейтеля свидетельствует о том, что немецкий солдат, набивший руку на разбое, мародёрстве и убийствах в оккупированных немцами районах, начал грабить своих соотечественников. Теперь, когда Красная Армия вышибла немецко-фашистских захватчиков из пределов Советского Союза, гитлеровцы хотят на скорую руку отучить немецкого солдата от усвоенных им привычек и правил, годами насаждавшихся в немецкой армии. Напрасный труд! Гитлеровский режим породил армию, лишённую совести и чести. Грабёж и убийства мирных жителей считаются в немецкой армии солдатской добродетелью. Солдат немецко-фашистской армии рассматривает войну, как источник наживы и обогащения. Он в течение ряда лет специализировался на грабежах и убийствах. Это стало его второй натурой. Никакими приказами его уже не обуздать. Горбатого — говорит русская пословица — только могила исправит. 

Приказ Кейтеля интересен и ещё в одном отношении. За последнее время гитлеровцы чуть ли не ежедневно фабрикуют фальшивки о зверствах советских войск в Восточной Пруссии: показания "очевидцев", плакаты, кинофильмы и всякие другие измышления. Из приведённого выше немецкого приказа видно, кто на самом деле занимается грабежом и разбоем в Восточной Пруссии. Мародёрством и разбоем занимаются немецкие солдаты и офицеры. Это подтверждает немецкий генерал-фельдмаршал Кейтель.

информация взята с сайта http://www.9may.ru/
#ВоркутаГимназия2

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

  • В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы  детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог  за полноту и качество реализации образовательной программы,  с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...

Мы в Социальных Сетях