Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 512 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

 «Урок цифры»

21 1

В ноябре 2019 года всероссийский образовательный проект «Урок цифры» предоставил всем учащимся нашей страны возможность получить знания от ведущих технологических компаний: Фирмы «1С», Яндекса, «Лаборатории Касперского» и «Mail.Ru Group», а также Академии искусственного интеллекта благотворительного фонда Сбербанка.

Урок «Большие данные» проходил с 5 по 18 ноября. В ходе урока учащиеся узнали, что такое большие данные и откуда они появляются, как их анализируют и для чего используют, а также познакомились с новыми профессиями в области больших данных.

Воркутинские педагоги, преподающие в школах информатику, кратко прокомментировали данное нововведение.

Кунский Ярослав Игоревич, учитель информатики СОШ № 40:

- На мой взгляд, «Урок цифры» — это урок - игра, групповая форма работы с учениками, которая позволяет ребятам проявить ещё больший интерес к предмету “Информатика”. Плюсы предложенной разработчиками формы урока заключаются в том, что учащиеся видят свой результат решения интерактивного задания, и сколько очков в итоге каждый из них набрал.

Таким образом, между ними возникает соревновательный элемент обучения. Ребята, которые набрали меньшее количество очков, часто хотят перерешать задания еще раз, что не противоречит политике данного сайта. Учащиеся могут проходить данный урок сколько угодно, добиваясь высшей оценки – 40-42 очка и более.

Что касается сложности заданий, то учащимся бывает их трудно выполнить. Например, в уроке по теме «Большие данные» было задание про маркетинг. Ребята просто начали наугад перебирать устройства и то, что к ним дополнительно приобретается, с единственной целью – получить максимальное количество очков. А по сути надо было подойти к решению этого задания аналитически, подумав. Есть проблема и с инструкцией для понимания задания: модельное окно на экране всплывает в тот же самый момент, когда появляется и само задание. Инструкция остается на экране до первого клика «мышкой». Дети, как правило, торопятся выполнять само задание. Вот и получается: инструкцию перед выполнением задания не прочли, вернуться бы, но нет кнопки, с помощью которой это можно было бы сделать. Это минус.

Учащиеся, которые получили сертификаты и предъявили их педагогу, получили у меня по предмету поощрительный приз – положительную отметку.

Для педагогов предложенный материал в ходе «Урока цифры» никакой сложности не представляется. Все максимально прозрачно и просто. Это урок хорошо вписывается в образовательную программу по предмету “Информатика”.

Уверен, что мы примем участие и во всех последующих уроках на ресурсе «Урок цифры».

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

  • Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!                                                                                                                                                                                                                            

  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

Мы в Социальных Сетях