Сейчас 382 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
28 ноября 2019 года в Центральной городской библиотеке имени А.С. Пушкина в ходе праздничного мероприятия, посвященного подведению итогов совместной работы учреждений Централизованной библиотечной системы и образовательных учреждений Воркуты в рамках Года театра в России, состоялась торжественная церемония награждения участников городского конкурса профессионального мастерства «Театральные истории» на лучший авторский сценарий театрализованной постановки для детей дошкольного возраста.
«Театральные истории» - это совместный конкурсный проект Управления образования администрации МО ГО «Воркута» и Управления культуры администрации МО ГО «Воркута», который был запущен в феврале 2019 года. К участию в конкурсе были приглашены педагогические работники дошкольных образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования администрации МО ГО «Воркута», и студенты ГПОУ «Воркутинский педагогический колледж».
Перед участниками конкурса была поставлена творческая задача - создать авторский сценарий театрализованной постановки для детей дошкольного возраста. В конкурсе приняли участие 27 педагогических работника 14 дошкольных учреждений города и студенты Воркутинского педагогического колледжа.
По итогам конкурса определились победители и призеры по трем номинациям:
В номинации «Детский театр»:
1 место - Недбайлова Елена Болеславовна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №56» г. Воркуты,
2 место - Дидычук Людмила Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 34» г. Воркуты,
3 место - Панасюк Дарья Викторовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 53» г. Воркуты
В номинации «Музыкальный театр»:
1 место - Епифанова Элен Викторовна, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 17» г. Воркуты,
2 место – авторский коллектив МБОУ «Начальная школа – детский сад № 1» г. Воркуты (музыкальный руководитель Бутнева Елена Евгеньевна, воспитатели Комарских Татьяна Николаевна и Паршина Наталья Аркадьевна),
2 место - Шаляпина Екатерина Евгеньевна, музыкальный руководительМБДОУ «Детский сад № 35» г. Воркуты,
3 место – педагоги МБДОУ «Детский сад № 55 комбинированного вида» г. Воркуты (Астафьева Елена Владимировна, музыкальный руководитель и Яковлева Елена Николаевна, воспитатель),
3 место - Денисова Елена Сергеевна, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» г. Воркуты.
Конкурсные работы студентов ГПОУ «Воркутинский педагогический колледж» оценивались отдельно, и в соответствии с результатами места распределились следующим образом:
1 место - Крецу Арина Александровна, студентка 4 курса Воркутинского педагогического колледжа,
2 место - Храмова Ольга, студентка 4 курса Воркутинского педагогического колледжа
3 место - Жыргалбек кызы Бегимай, студентка 4 курса Воркутинского педагогического колледжа.
Также членами жюри специальными дипломами были отмечены работы педагогов МБДОУ № 18: Джабраиловой А.Д. и Третьяковой В.П., Рудени С.С., Куриловой Т.Г. – за уникальность авторского замысла и творческий вклад в духовно-нравственное воспитание дошкольников; работа педагога МБДОУ № 83 Косиновой М.А. – за приобщение дошкольников к духовным и литературным традициям русского народа.
Настоящим подарком стали показы отрывков из театрализованных постановок по сценариям победителей, подготовленные педагогами и воспитанниками Детских садов № 56 и 17. Зрители смогли увидеть театрализованную постановку «Снегурочка» по одноименному произведению А.Н. Островского и отрывок из театрализованной музыкальной сказки «Удивительное путешествие осеннего листочка».
В ходе мероприятия сотрудники библиотечной системы, педагоги и учащиеся образовательных учреждений города поделились совместным опытом постановки театрализованных выступлений. Участники Кукольного театра библиотеки-филиала № 4 пос. Северный, учащиеся МОУ «СОШ № 42» показали эпизод из инсценировки по произведению Е. Габовой «Гришуня на планете Лохматиков», инсценировку веселого сюжетного стихотворения И. Гуриной «Как пчелы чуть не поссорились» представили учащиеся МОУ «СОШ № 34» пос. Заполярный - активные читатели библиотеки-филиала № 17. В исполнении членов клуба «Страна мастеров» библиотеки-филиала № 13, учащихся МОУ «СОШ № 14» пос. Воргашор прозвучали басни И. Крылова «Кукушка и петух» и С. Михалкова «Поломанное крыло». Сцену «Урок правописания» - отрывок из произведения С. Маршака, пьесы-сказки «Двенадцать месяцев» сыграли юные читатели Библиотеки семейного чтения, учащиеся МАОУ «Прогимназия № 1».
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...
В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог за полноту и качество реализации образовательной программы, с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...