Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 445 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Попасть в десятку лучших

в десятку лучшихРоссия вошла в число стран с устойчивым развитием качества образования

Опубликованы результаты международного исследования качества образования PISA-2018. Оно проводилось в 79 странах, в нем участвовало более 600 тысяч 15-летних школьников. Такие исследования проходят раз в три года под эгидой Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).


Какие результаты показала Россия? Она попала в топ-18 стран с устойчивым прогрессом качества школьного образования. То есть, за последние 15-18 лет наш уровень стабильно вырос. Например, по читательской и математической грамотности - на 20 баллов. При этом в "коротком" трехлетнем цикле результаты 2018 года оказались чуть ниже предыдущих.


В целом по читательской грамотности - то есть по умению воспринимать и понимать информацию - наши школьники заняли 31 место в мире. По естественнонаучной грамотности - 33 место. По математической грамотности - 30 место.


Как относиться к этим результатам? Об этом "РГ" спросила у заведующей Центром оценки качества образования Института стратегии развития образования Галины Ковалевой.


- Исследование PISA показывает глобальные тенденции. И поэтому анализировать результаты нужно по большим, девятилетним циклам: только по ним можно понять, к каким реальным результатам приводят изменения в системе образования, - рассказала она. - Россия относится к группе успешных стран, где есть позитивная динамика по двум из трех основных направлений: читательской и математической грамотности. В естественнонаучной грамотности у нас ситуация стабильна.


По словам эксперта, если говорить про некоторое снижение баллов в последнем трехлетнем цикле ( с 2015 по 2018 год) - то по двум направлениям оно статистически не значимо - колебания в несколько баллов. По естественнонаучной грамотности - 478 баллов (487 в 2015 году). По математической грамотности - 488 баллов (494 в 2015 году).


По читательской грамотности наши школьники набрали 479 баллов (495 в 2015 году). Это снижение баллов эксперт связывает с тем, что в 2018 году изменилась сама технология проведения тестирования - оно стало полностью цифровым, требует грамотной работы в интернете. Появились новые задания, связанные с анализом противоречивой информации, множественных текстов. Что это такое?


- Это несколько разных текстов, связанных одной темой. Например, почему исчезли все деревья на острове Пасхи? Детям дается личный блог профессора-ученого, интервью, и выдержка из научного исследования. Нужно на основе одного текста сделать выводы по другому, связать их. И именно в выполнении этих заданий наши школьники показывают не очень высокие результаты, - рассказала Галина Ковалева. - На поиск, на анализ информации в рамках одного текста результаты российских школьников лучше.


Как планируется дальше "работать" с читательской грамотностью детей? По заданию министерства просвещения эксперты разрабатывают новые задания - в максимально интерактивном формате. Уже со следующего года они появятся на платформе "Российской электронной школы". А для учителей создают методические рекомендации: как можно использовать такие задачки в учебном процессе. То есть сейчас уже вовсю идет подготовка к тестированию PISA-2021.


"Сейчас мы начинаем обращать серьезное внимание именно на эту сторону чтения. В четвертом классе мы проверяем читательскую грамотность. А в девятом - проверяется функциональная грамотность: учащиеся должны прочитать разные тексты - гуманитарные, естественнонаучные, финансовые и отвечать на вопросы. Что при этом надо исправлять? Мы видим, что ученик читает текст и пересказывает теми же самыми вопросами, которые ему задали, но не дает на них ответа. Получается, что человек не понимает смысла прочитанного .А человек, не понимающий смысла текста, двигаться вперед не сможет", - рассказала ранее министр просвещения Ольга Васильева.


Кстати, по сравнению с общероссийскими результатами московские школьники ушли далеко вперед. По читательской грамотности они заняли третье место в мире, обойдя Канаду, Финляндию и Ирландию. По навыкам работы с информацией 15-летних москвичей опережают только школьники из Сингапура и четырех китайских провинций (Пекин, Шанхай, Цзянсу и Гуандун). По математической грамотности Москва попала в пятерку мировых лидеров, опередив Японию, Нидерланды, Финляндию и Канаду. По естественнонаучной грамотности Москва заняла шестое место, обойдя Финляндию, Республику Корея, Канаду, Тайвань и Великобританию.


"Опыт Москвы очень полезен для других регионов нашей страны. Мы будем его анализировать и использовать. Важнейшее достижение Москвы - обеспечение массового качественного образования. Москва заняла первое место среди регионов России в рейтинге управленческих механизмов, который Рособрнадзор впервые составил в этом году", - заметил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.


Источник: Российская газета - Федеральный выпуск № 273(8031)

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #ГодСемьи #МИР_ПРОФЕССИЙ 2024 #НовостиВоркутинскихСадов В период с 1 марта по 12 апреля 2024 года проведен городской (заочный) конкурс «Мир профессий» на лучшую виртуальную экскурсию для дошкольников. В рамках проведения Года семьи в России в числе других приоритетных задач - поддержка се-мейных образовательных инициатив в вопросах воспитания подрастающего поколения. Основная идея и цель конкурса - развитие интереса воспитанников к различным сферам профессиональной деятельности взрослых и ценностного отношения к труду. Конкурс проведен в рамках работы Городского методического объединения воспитателей до-школьных образовательных учреждений по проблеме «Моделирование современного информационно-образовательного пространства введения дошкольников в мир профессий» (руководитель - Юлия Евгеньевна Аболонская, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 53» г. Воркуты) при содействии спе-циалистов отдела методического сопровождения дошкольного образования МКУ «Воркутинский Дом Учителя». Участники конкурса из 11 муниципальных образовательных учреждений (Детские сады №№ 11,12,18, 26, 33, ...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #ГодСемьи #Я_исследователь2024 #НовостиВоркутинскихСадов В нашем городе вновь состоялся фестиваль проектных исследовательских работ детей дошкольного возраста «Я – исследователь». Начиная с 2016 года, фестиваль создает условия для выявления и развития талантливых и одаренных детей, формирования основ научного мировоззрения и предпосылок экспериментального и инженерного мышления у дошкольни-ков. Фестиваль этого года также направлен на активное вовлечение семей воспитанников детских садов в исследовательскую и опытно-экспериментальную деятельность. И это не случайно! Ведь тема фестиваля этого года - «Наука для всей семьи» приурочена к проведе-нию Года семьи в России и поддерживает развитие детско-родительских исследовательских интересов, семейного научного досуга и образовательных семейных инициатив. В рамках фестиваля в заочном формате свои авторские исследовательские работы при поддержке взрослых (родителей и педагогов) представили 17 дошкольников, делающих свои первые шаги в мир научных открытий. Что же исследуют любознательные дошкольники? Все то, что им интересно в этом огромном и удивительном мире! Например: «Почему зимой глаза не мерзнут?», «Что мы знаем о микробах», «Волосы – это целый микромир»...

  • Управление образования администрации МО ГО «Воркута, городская профсоюзная организация с прискорбием сообщают, что 14 апреля 2024 года ушла из жизни Валентина Степановна Борода –Ветеран труда, Отличник народного просвещения. Ее профессиональный труд был отмечен Почетной грамотой ЦК КПСС, Совета Министров СССР, ВЦСПС и ЦК ВЛКСМ. Имя Валентины Степановны внесено в Книгу Почета «Воркутинское образование в истории города». Валентина Степановна преподавала физику в школе № 32. Она была членом рабочей группы ГорОНО, участвовала в составлении контрольных работ по физике, работала в комиссии по проведению олимпиад (общий педагогический стаж – 29 лет). Активная, инициативная, добросовестная, она пользовалась заслуженным уважением коллег, учащихся и родителей. Педагогическое сообщество города выражает соболезнование в связи с тяжелой утратой родным и близким Валентины  Степановны Борода. Светлая память о ней навсегда останется в сердцах коллег, учеников и родителей.

Мы в Социальных Сетях