Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 602 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Деловая игра как способ профессионального самоопределения школьников

деловые игры 1Около 150 воркутинских учащихся 8-11 классов встретились с представителями Коми республиканской академии государственной службы и управления в рамках реализации проекта «Profesarium», вошедшего в число победителей Фонда – оператора президентских грантов. Проект направлен на поддержку школьников, находящихся в трудной жизненной ситуации, в части их профессиональной ориентации, повышения личной эффективности, предпрофессионального развития и интеграции в общественную, научную, социальную политическую и бизнес среду региона.


6 декабря в школе № 40 г. Воркуты прошел марафон по теме «Новые грамотности XXI века». Провели его представители академии государственной службы и АНО Республики Коми «Центр развития предпринимательства».

Мероприятие проходило в формате работы станций:
- финансовая грамотность (деловая игра «С финансами на ТЫ!»);
- цифровая грамотность (деловая игра «Портрет специалиста цифрового будущего»);
- предпринимательская грамотность (деловая игра «Бизнес-profesarium»).


Каждая из названных игр была направлена на профессиональное самоопределение личности и построение индивидуальной траектории профессионального развития. В каждой из трех групп участники как бы погружались в реальную действительность или моделировали ее.


Проверяя свою финансовую грамотность, ребята отвечали на разные вопросы из жизненной практики, выбирая правильный из предложенных вариантов, тем самым зарабатывая или тратя условные денежные знаки. Например, если команда правильно выбирала определенные банковские услуги, виды страхований, вспоминала название финансовых журналов или даже песни, где поется о деньгах, она получала условные суммы. Если же выпадало предложение оплатить ЖКУ или бензин для автомобиля – списывала требуемые суммы. В итоге ребята должны были понять, что хороший финансист это тот, кто тратит меньше, чем зарабатывает.деловые игры 3


Чтобы построить портрет специалиста цифрового будущего, ребята сначала выбирали какую-либо профессию будущего из предложенных тренером, например архитектора исследовательских систем, художника-вебдизайнера или мультивалютного переводчика, а затем с придуманным Богданом, Петром или Александром как бы проживали поэтапно всю его жизнь до 45 лет, наполняя ее событиями и особенностями, свойственными разным возрастным периодам.


Создавая проекты в рамках деловой игры «Бизнес-profesarium», ее участники должны были сформулировать цель проекта, создать целевые группы, определить задачи, которые необходимо решить для осуществления проекта, назвать пять преимуществ проекта своей группы, оговорить бюджет.


Данное мероприятие позволило школьникам повысить свою грамотность в области финансов, предпринимательства, цифровизации – «Новые грамотности XXI века». Ребята узнали, как правильно выбирать профессию и какое ЕГЭ (ОГЭ) сдавать, как выбрать ВУЗ своей мечты, познакомились с профессиями будущего и профессиональными трендами, получили подробную информацию о проекте «Profesarium», в том числе о возможности бесплатного участия в данном проекте детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (питание, проживание и иные мероприятия в рамках проекта оплачиваются за счет средств гранта).общая 2педагогипроектытренер Атренер бфинансы

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

  • Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!                                                                                                                                                                                                                            

  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

Мы в Социальных Сетях