Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 597 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Городское методическое объединение классных руководителей

ShMO kl.ruk22 января 2020 года в МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты состоялось заседание ГМО классных руководителей на тему: «Активные методы обучения и воспитания в рамках внеклассной деятельности классного руководителя. Достижение новых образовательных результатов в рамках реализация ФГОС».

На заседании присутствовали 33 классных руководителя из 16 общеобразовательных учреждений.

В ходе заседания были рассмотрены следующие вопросы:

- о роли классного руководителя в воспитательной деятельности.

Деятельность современного классного руководителя является важнейшим звеном в воспитательной системе образовательного учреждения, основным механизмом реализации индивидуального подхода к воспитанникам. Обусловлена она современными задачами, которые ставит перед учреждениями государство - максимальное развитие каждого ребенка, сохранение его неповторимости, раскрытие его талантов и создание условий для нормального духовного, умственного, физического совершенства.

- анкетирование «Реализация ФГОС в рамках воспитательной деятельности».

В целях акцентирования внимания на важности роли воспитательной деятельности в рамках ФГОС руководитель ГМО провела анкетирование педагогов.

- активные формы и методы воспитательной деятельности классного руководителя

Профессионализм классного руководителя заключается в овладении наибольшим количеством форм и методов работы и умением их использовать для решения конкретной педагогической задачи с максимальным воспитательным эффектом. Рассмотрены основные формы и методы работы классного руководителя: проведение анализа результатов успеваемости; организация собраний, классных часов; проведение различных соревнований; участие в обсуждении классных и общешкольных дел/мероприятий; организация культурных, познавательных, развивающих мероприятий.

- воспитательная программа классного руководителя в общеобразовательных учреждениях: планирование воспитательной деятельности с классом; мониторинг реализации воспитательной деятельности;

В целях создания единого образовательного пространства и реализации единых походов к созданию нормативно-правовых документов творческой группой заместителей директоров по воспитательной работе в декабре 2019 года была разработано положение о воспитательной программе классного руководителя. На заседании для классных руководителей состоялась презентация положения и его основных приложений.

- анализ деятельности классного руководителя.

Анализ деятельности классного руководителя представляет собой важный вид деятельности. Были рассмотрены типичные ошибки при написании анализа. Рассмотрен четкий поэтапный план конкретных требований и реализации отдельных стратегий для достижения поставленных целей при написании анализа.

- практическая часть.

В конце заседания проведен практикум по заполнению Плана мероприятий по реализации Программы духовно-нравственного развития и воспитания учащихся на уровне НОО и ООО.

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

Мы в Социальных Сетях