Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 707 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Маленький исследователь – 2020

Young researcher 231 января в гимназии № 6 состоялся муниципальный  интеллектуальный конкурс для учащихся 1-4 классов «Маленький исследователь». В ходе конкурса прошла защита лучших исследовательских работ учащихся общеобразовательных учреждений, подведомственных Управлению образования администрации МО ГО «Воркута».
Цель конкурса - развитие у учащихся образовательных учреждений творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности, создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, реализация их образовательного потенциала, активизация исследовательской деятельности учащихся как эффективного средства повышения качества знаний.
В заочном туре конкурса «Маленький исследователь» приняли участие 57 учащихся 1-4 классов, представивших 53 исследовательские работы по  шести заданным  направлениям: естественнонаучному,  социальному, художественному, гуманитарному, экологическому, техническому. Наиболее востребованными из них являются естественнонаучное направление (представлено 20 работ) и  социальное (16 работ).
Для очного участия в конференции было допущено 25 работ из 12 образовательных учреждений.
В конкурсе приняли участие самые маленькие – три первоклассника из школы  №  35, гимназия № 1,  гимназии № 2.
Третий год подряд в очном этапе конкурса защищали свои работы учащиеся школы № 40, гимназии № 1, гимназии № 2, гимназии № 6, Дома детского творчества, Дворца творчества детей и молодежи.
Учащиеся начальных классов предметом своих исследований выбрали животный и растительный мир, природные явления, здоровьесбережение, материалы и технологии художественного творчества, технологии создания книг и журналов и другое.
При оценке работ жюри учитывало  актуальность темы исследования, оригинальность материала, убедительность аргументации, возможность практического использования результатов исследования и оформление самой работы.
Форма конкурса предполагает наличие победителей. Их определили и наградили, но куда важней тот путь, который каждый юный исследователь прошел, прожил вместе со своим руководителем и родителями, помогавшими ему на этом пути. Он задавал себе вопросы и отвечал на них, искал аргументы для доказательства и находил, учился проводить опросы и делать из них выводы. Каждый участник конкурса, действительно, стал юным исследователем.
Победителями и призерами Конкурса стали учащиеся из школ № 12, 40,42, Гимназии № 2, Гимназии № 6, Дворца творчества детей и молодежи.
Ученица 1 класса школы № 35 Соколова Валерия  рассказала о колыбельных песнях как  об удивительном даре прошлого. У нее родился братик, часто плакал и успокаивался лишь тогда, когда мама укачивала  его и пела колыбельную. В итоге автор работы узнала, что есть народные колыбельные и авторские, что чаще их поют те взрослые, которым самим в детстве их пели.  Что в народной традиции колыбельные считаются и снотворным, и духовной защитой для малыша.
Ученик 2 класса школы № 40 Балтушис Никита создал авторскую раскраску. Для этого он использовал копировальную бумагу, с помощью которой создавал контур будущих рисунков, переводимых с фотографий. Объектами копирования стали изображения достопримечательностей заполярной Воркуты. Всего в авторской раскраске 27 листов.
Учащиеся 4 класса гимназии № 2  Макарютина Виктория и Халитов Михаил доказали необходимость и возможность создания в нашем городе специальной площадки для выгула и дрессировки собак, изучив мнения владельцев животных и специалистов администрации города, которые могли бы в этом помочь и другие аспекты данной проблемы.
Среди творческих работ была также представлена исключительной красоты новогодняя открытка, выполненная  в технике скрапбукинг (Туркина Злата, воспитанница  ДТДиМ),  вариант авторской книги «Приключение олененка Огонька», в которой и текст, и художественное оформление было выполнено ее автором – ученицей Негматовой Александрой, а также  различные художественные работы.
Ученица 4 класса гимназии № 6 Светлана Кулакова поделилась результатами своего исследования рисования на воде. Она не только нашла варианты замены дорогостоящих составляющих компонентов для выполнения рисунков в технике эбру (турецкого искусства рисования на воде), но и представила изделия из материалов, окрашенных собственным способом. Результаты ее исследовательской работы могут быть использованы на уроках изобразительного искусства.

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

  • Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!                                                                                                                                                                                                                            

  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

Мы в Социальных Сетях