Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 570 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Арт — терапия в детском саду

Art 1 resultС января 2020 года в МБДОУ «Детский сад № 18» г. Воркуты функционирует новая, дополнительная платная услуга «Арт-терапия».

"АРТ-терапия" – это детская творческая мастерская, для детей от 3,5 до 8 лет, имеющие различные нарушения интеллектуального развития.

Занятие могут посещать одновременно от 4 до 6 человек (по возрастам). Для детей, имеющих более сложные нарушения в интеллектуальном развитии, приводятсяиндивидуальные занятия.

Длительность занятий  составляет от 20 до 40 минут, в зависимости от возраста детей.

Цель занятий: содействие развитию творческого воображения ребенка, пробуждение его творческой активности.

На занятиях «Арт-терапией» дети лепят, рисуют, играют в различные игры. Игровые занятия направлены на развитие мелкой моторики, развитие речи, развития внимания, памяти и мышления детей. В процессе практической деятельности с детьми педагог активно применяет методы арт - терапии, такие как изотерапия, сказкотерапия, игровая терапия, песочная терапия.  

Игровая терапия используется,  как метод коррекции эмоциональных и поведенческих расстройств у детей,  в основу которого положен свойственный ребенку способ взаимодействия с окружающим миром – с  игрой. Ее основная цель – помочь ребенку выразить свои переживания наиболее приемлемым для него  образом – через игру, а также проявить творческую активность в разрешении сложных жизненных ситуаций, «отыгрываемых» или моделируемых в игровом процессе.

Осуществляя работу с детьми с использованием игровой терапии, в первую очередь предоставляется игровой материал. Это могут быть: карандаши, фломастеры, краски, бумага разных размеров, куклы, игрушечные предметы быта, настольные игры, кубики разных размеров, тематические игровые наборы, музыкальные инструментыи др.

С помощью песочной терапии ребенок получает опыт созидания маленького мира. Символически выражает свою способность и право строить свою жизнь, свой мир собственными руками. В процессе песочной терапии могут корректироваться некоторые неадаптивные установки, поведенческие, эмоциональные нарушения.

Развитие творческих способностей и творческую индивидуальность ребенок получает через разнообразную совместную деятельность. Педагог  помогает детям осваивать мир красоты и добра, открывает путь к пониманию изобразительного искусства и  красоты окружающего мира. Именно поэтому арт-терапия так эффективна при работе с детьми. Ребенок не задумывается о конечном результате, он получает удовольствие от самого процесса.

Art 2 resultArt 3 resultArt 4 resultArt 5 result

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы  детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог  за полноту и качество реализации образовательной программы,  с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...

  • 19 апреля 2024 года в конференц-зале Управления образования главный специалист МКУ «Воркутинский Дом Учителя» Юрлова Ольга Валентиновна представила муниципальный опыт по теме «Деятельность методических служб по профессиональному развитию и аттестации педагогических работников». Выступление состоялось в рамках республиканского проекта «Школа наставников», направленного на повышение профессионального мастерства педагогических работников, раскрытие индивидуальных педагогических способностей, формирование потребности в постоянном саморазвитии и самосовершенствовании. Педагогам Республики Коми была представлена система методических мероприятий воркутинской системы образования, обеспечивающая развитие профессиональных компетенций педагогов, способствующая реализации их профессионального потенциала.  

  • Управление образования администрации МО ГО «Воркута, городская профсоюзная организация с прискорбием сообщают, что 16 апреля 2024 года на 60-м году ушел из жизни Игорь Алексеевич Широких. Он проработал в воркутинской системе образования около 40 лет и 36 из них – учителем физкультуры школы № 35. За это время он подготовил более десяти призеров и победителей Республиканской олимпиады по физической культуре, двукратного призера Всероссийской олимпиады по физкультуре Р. Рыбкина. Спортивные команды под руководством Игоря Широких неоднократно становились призерами и победителями республиканских соревнований по шахматам, волейболу, баскетболу. Игорь Алексеевич награжден Почетной грамотой олимпийского комитета России, Почетной грамотой РК, нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ». На вопрос о том, что является секретом его успеха в преподавании физкультуры, он отвечал: - Просто надо любить свою работу и любить детей, вовремя заметить спортивный талант у ребенка и помочь ему раскрыться… Педагогическое сообщество города выражает соболезнование в связи с тяжелой утратой родным и близким Игоря Алексеевича. Светлая память о нем навсегда останется в сердцах коллег, учеников и родителей.

Мы в Социальных Сетях