Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 599 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Экзамен для родителей. История

125 февраля в средней образовательной школе № 39 в рамках Всероссийской акции «Единый день сдачи ЕГЭ родителями» более 30 родителей учащихся воркутинских школ прошли экзаменационные испытания по истории.


Условия сдачи единого государственного экзамена (ЕГЭ) были максимально приближены к реальной сдаче экзаменов выпускниками: организован вход участников с использованием металлоискателя, обеспечена регистрация и рассадка в классах. Индивидуальные комплекты организаторы акции распечатали непосредственно в классе перед экзаменующимися, провели инструктаж. За ходом испытаний наблюдали два члена государственной экзаменационной комиссии и руководитель пункта проведения ЕГЭ для родителей. В рекреации дежурили два организатора вне аудитории.2


ЕГЭ для родителей уже знакомая процедура, поэтому все спокойно сдавали регистратору на хранение мобильные телефоны, ключи и другие предметы, на которые могли сработать металлоискатели.


Большинство пришедших на экзамен родителей делали это ради того, чтобы поддержать перед будущим экзаменом своих детей. Кто-то из них готовился к испытанию, решал задания по истории в Интернете, другие прорабатывали специальную литературу, но были и такие, кто последний раз встречался с историей как предметом еще в свои школьные годы. А для кого-то экзаменационные вопросы по истории входят в сферу его профессиональных интересов.5


Перед экзаменом и после него родители поделились своими впечатлениями


Наталья Васильевна, 43 года, продавец :
- Очень волнуюсь… Как минимум, напишу на экзаменационном листе свою фамилию. Что-то по школьной программе вместе с детьми учили. Дочь в 10 классе, будет сдавать историю, поэтому хочу на собственном опыте испытать, что ждет ее.
После экзамена: Думаю, детям будет легче сдать экзамен, потому что они уже привыкли к подобной процедуре за годы учебы в школе, а я сильно переживала. Мне потребовалось время, чтобы просто понять вопросы, а потом еще и что-то вспомнить из школьной программы.


Татьяна Юрьевна, 42 года, индивидуальный предприниматель:
- Старшая дочь в 10 классе, историю сдавать не будет. Мне самой интересно пройти испытание, это полезно для саморазвития …
После экзамена: Волнение все же сказывается. Я немного учила историю перед экзаменом, но на экзамене что-то не смогла вспомнить. Ответила на половину вопросов. Посоветую дочери лучше готовиться, но меньше волноваться.
Олеся Сергеевна, 36 лет, государственный инспектор:
- Дочь оканчивает 11 класс, сдает историю. Я хочу сама пройти эту процедуру, чтобы почувствовать, что ей предстоит. Получая высшее образование, я учила историю, но сегодня все по-другому. Это для меня важно еще и потому, что у меня есть двое детей помладше и им тоже подобное предстоит.


Ирина, 37 лет, работает на шахте:
- Немного страшновато. Историю учим вместе с ребенком, смотрим исторические фильмы. Недавно серия фильмов была о Рюриковичах. Очень интересно.


Вадим Амвросиевич, 50 лет, предприниматель:
- Жена сказала, что надо идти…. История как предмет в моей жизни была давно. Немного волнуюсь, но не более. У меня две дочери, поэтому могу и в следующий раз представить нашу семью на подобных испытаниях.
После экзамена: Просто не хватило времени. Вопросы были интересные, и надо было лишь вспомнить ответы на них. Где-то на две трети ответил, но эссе, наверное, не написал бы. Не волновался, потому что на меня не давил груз ответственности. Да и что с меня сейчас можно спросить… Я учился, еще в Советском Союзе, тогда и история была совершенно другая. Хорошая акция, молодцы ее организаторы, я рад, что принял в ней участие.


Мария Васильевна, 37 лет, домохозяйка:
- Просто интересно, как дети учатся. У меня ребенок еще только в седьмом классе, но, в принципе, уже пора начинать готовиться к ЕГЭ. Мы помогаем детям, смотрим задания, решаем их с ними.
После экзамена: Нормально. Мне понравилось, я ответила на 9 вопросов из 10 в первой части, а во второй не знала, что надо делать. Скажу детям, что нечего бояться, ничего там сложного нет.


Ирина Викторовна, 36 лет, воспитатель (после испытаний):
- Нам труднее было сдавать экзамены, когда мы билеты тянули. Думаю, если детям учить историю в процессе, то экзамен будет сдать легко. Есть готовые ответы, есть возможность подумать, нет такого, что надо отвечать вслух при всех…Успокою дочь, она в 11 классе.


Елена Юрьевна , 45 лет, управление спорта:
- Несмотря на волнение, мне показалось, что экзамен был интересным. Ответила где-то на половину вопросов, многое уже забылось из этого школьного предмета. Дочь у меня в 11 классе, учится хорошо, думаю, что теперь будем вместе учить историю. Мне интересно.


Ольга Александровна, преподаватель истории:
- Как участник экзамена могу сказать, что времени было маловато, а то на эссе я бы развернулась… Для меня как для историка вопросы были легкими, но они правильно подобраны для людей, которые не так глубоко увлекаются данным предметом. Они касаются самых важных вех нашей отечественной истории. Для учащихся, которым предстоит ЕГЭ, важны как знания, так и смекалка. Допустим, там, где есть видеоряды (марки, плакаты, кинофильмы), может помочь просто широта кругозора. Учащемуся надо уметь соотносить собственные знания с тем, что его окружает. И вообще, история – это не тот предмет, который можно просто, что называется, вызубрить: здесь и даты, и термины, и деятели, и кино, и архитектура, и другие носители исторических фактов и явлений. К этому предмету нужен системный подход.6IMG 7331IMG 7342

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы  детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог  за полноту и качество реализации образовательной программы,  с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...

  • 19 апреля 2024 года в конференц-зале Управления образования главный специалист МКУ «Воркутинский Дом Учителя» Юрлова Ольга Валентиновна представила муниципальный опыт по теме «Деятельность методических служб по профессиональному развитию и аттестации педагогических работников». Выступление состоялось в рамках республиканского проекта «Школа наставников», направленного на повышение профессионального мастерства педагогических работников, раскрытие индивидуальных педагогических способностей, формирование потребности в постоянном саморазвитии и самосовершенствовании. Педагогам Республики Коми была представлена система методических мероприятий воркутинской системы образования, обеспечивающая развитие профессиональных компетенций педагогов, способствующая реализации их профессионального потенциала.  

  • Управление образования администрации МО ГО «Воркута, городская профсоюзная организация с прискорбием сообщают, что 16 апреля 2024 года на 60-м году ушел из жизни Игорь Алексеевич Широких. Он проработал в воркутинской системе образования около 40 лет и 36 из них – учителем физкультуры школы № 35. За это время он подготовил более десяти призеров и победителей Республиканской олимпиады по физической культуре, двукратного призера Всероссийской олимпиады по физкультуре Р. Рыбкина. Спортивные команды под руководством Игоря Широких неоднократно становились призерами и победителями республиканских соревнований по шахматам, волейболу, баскетболу. Игорь Алексеевич награжден Почетной грамотой олимпийского комитета России, Почетной грамотой РК, нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ». На вопрос о том, что является секретом его успеха в преподавании физкультуры, он отвечал: - Просто надо любить свою работу и любить детей, вовремя заметить спортивный талант у ребенка и помочь ему раскрыться… Педагогическое сообщество города выражает соболезнование в связи с тяжелой утратой родным и близким Игоря Алексеевича. Светлая память о нем навсегда останется в сердцах коллег, учеников и родителей.

Мы в Социальных Сетях