Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 493 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Многообразие мира профессий на познавательно-игровом марафоне «Детский мир – современное образовательное пространство»

1 главное фото

Фильм о марафоне

III познавательно-игровой марафон «Детский мир – современное образовательное пространство» организован в марте 2020 года на базе МБДОУ «Детский сад № 12» г. Воркуты, работающего в статусе федеральной инновационной площадки Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

Цель ежегодного марафона «Детский мир – современное образовательное пространство» как муниципального проекта – это демонстрация общественности достижений муниципальной системы дошкольного образования в оснащении детских садов и создании эффективной развивающей предметно-пространственной среды учреждений в соответствии с предъявляемыми сегодня требованиями содержательной насыщенности, мобильности, трансформируемости, полифункциональности, безопасности и доступности.IMG 9477

Центральная идея третьего марафона, над воплощением которой работали руководители и педагоги из 17-ти дошкольных образовательных учреждений города, – это моделирование современного игрового образовательного пространства для решения задач стандарта дошкольного образования по ознакомлению воспитанников с многообразием мира профессий и воспитанию уважительного отношения к труду. Это содержательная линия начального этапа профориентационной работы, одного из приоритетных направлений национального проекта «Успех каждого ребенка».

Тема марафона - «Ранняя профессиональная ориентация дошкольников» - это специально организованное информирование воспитанников о мире профессий средствами игровой деятельности, создающей у детей определенный опыт профессиональных действий и профессионального поведения. На площадках марафона создана модель развивающего пространства для игрового обучения, где дети пробуют себя в разных профессиях в игровой форме.IMG 9523

В парке игрового обучения, где формируются представления о профессиях и позитивные установки к различным видам труда, девять демонстрационно-игровых площадок, оснащенных современным оборудованием для игры, образовательное пространство для развития личностных качеств детей и формирования предпосылок для успешной социализации и профориентационной деятельности:

- демонстрационно-игровая площадка «Воркутинская шахта» по ознакомлению детей с внутренним устройством угольной шахты и основными профессиями угольной отрасли (горный мастер, подземный горнорабочий, подземный электрослесарь, стволовой, ламповщица, медицинский работник) оснащена наборами самоспасателей, защитных касок, фонарей, муляжами каменного угля, подъемника, конвейерной ленты, вариантами инструкций по безопасности, планов разработки угольных пластов, макетами шахтной клети, отбойного молотка, вагонетки, электрощита;IMG 9559

- демонстрационно-игровая площадка «Торговый центр» оборудована яркой мебелью, торговым оборудованием, привлекательными атрибутами и инвентарем («Продуктовый отдел», «Бытовая техника», «Игрушки») для изучения профессий продавца, кассира, продавца-консультанта, менеджера, администратора, директора магазина и формирования основ финансовой грамотности;

- демонстрационно-игровая площадка «Ателье» позволяет формировать понятия конкретной ценности каждого трудового процесса, оснащена игровым оборудованием и атрибутами для обыгрывания профессиональных действий приемщицы, закройщика, швеи, модельера, модели, фотографа;

- демонстрационно-игровая площадка «Больница. Аптека» оснащена профессионально-игровым оборудованием, инвентарем, детской мебелью для изучения сути работы медицинских учреждений аптека, поликлиника, профессиональных действий и профессионального поведения фармацевта, лаборанта, врача педиатра, стоматолога, окулиста, процедурной медсестры, медицинского регистратора;IMG 9570

- игровая площадка «Автогородок» организована в целях формирования у воспитанников основ безопасного поведения на улицах и дорогах, оборудована транспортными средствами и игровыми модулями (пост ГИБДД, остановка для общественного транспорта, автомойка, центр сервисного обслуживания, пожарный щит при автозаправке, пункт быстрого питания, медицинский пункт, зона отдыха) для ознакомления с профессиями водитель, инспектор безопасности дорожного движения, автослесарь, автомойщик, заправщик, шиномонтажник;

- демонстрационно-игровая площадка «Кафе» оснащена современной бытовой техникой, детской мебелью, наборами посуды, муляжей продуктов и готовых блюд для ознакомления с профессиями шеф повар, сушист, пиццайоло, бариста, кондитер, пекарь, кассир, официант, уборщик помещений, музыкант;

- демонстрационно-игровая площадка «Школа» оснащена школьной мебелью, атрибутами, современным развивающим оборудованием (цифровая лаборатория «Наураша», «Интерактивная песочница-умный стол», планшеты, 3-Д ручки, мультимедийное оборудование) для развития интереса к профессии учителя, формирования познавательного интереса воспитанников к школьному обучению, создания условий для сюжетно-ролевой игры, приближенной к условиям современной цифровой школы;

- демонстрационно-игровая площадка «Салон красоты» оборудована современными игровыми модулями и атрибутами для знакомства с профессиями мастер-колорист, мастер по прическам, массажист, визажист, косметолог, парикмахер, мастер маникюра, администратор;IMG 9579

- демонстрационно-игровая площадка «Космодром» оснащена оборудованием для ознакомления с профессиональными действиями и профессиональным поведением космонавтов: мягкие игровые модули для создания обстановки Центра подготовки космонавтов, декоративный модуль «Ракета», конструктор «Полидрон» для разработки объемных моделей и проектов, интерактивное проекционное оборудование для осуществления проекции созвездий, галактик, небесных тел.

Введение режима повышенной готовности в условиях пандемии не позволило организовать работу марафона в полном объеме, всем желающим взрослым и детям побывать на увлекательных игровых площадках, рассмотреть функциональные возможности созданного предметного пространства для решения образовательных задач стандарта дошкольного образования.IMG 9603 2

О познавательно-игровом марафоне создан демонстрационный фильм, раскрывающий особенности организации каждой игровой площадки, уточняющий цели и задачи профориентационной работы в дошкольном детстве, акцентирующий внимание на главной идее марафона - «Современному ребенку – современное игровое оборудование!»IMG 9699

Сегодня детский сад – это не просто учреждение с высоким уровнем присмотра и ухода за детьми в возрасте от одного года до семи лет, детский сад – это учреждение, где качественно реализуется образовательная программа в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и обеспечивается первый уровень общего образования, база и платформа становления и развития личности ребенка. А предметная среда работает на развитие самостоятельности и инициативности – таких важных компетенций для дальнейшего успешного обучения!IMG 9730IMG 9757IMG 9793

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

  • Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!                                                                                                                                                                                                                            

  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

Мы в Социальных Сетях