Сейчас 423 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Образовательный центр «Сириус» поддержал московскую инициативу по проведению в онлайн-формате пригласительного школьного этапа Всероссийской олимпиады. Попробовать свои силы в решении нестандартных задач теперь смогут школьники 4-10 классов из любого региона Российской Федерации. Олимпиада позволит тебе потренироваться в решении интересных задач, расширить кругозор, определить для себя самый интересный предмет и начать по нему усиленные занятия.
<Мы хотим показать школьникам мир за пределами школьной программы, чтобы каждый ребенок смог найти новые для себя задачи, попытаться самостоятельно их решить, пройти обучение у ведущих педагогов России. Сейчас, когда практически все дети сидят дома, у них, неожиданно, появилось больше возможностей попробовать себя в разных направлениях. Надеюсь, многие ребята обнаружат в себе способности двигаться дальше, начнут заниматься углубленно, раскроют свои таланты и найдут себе применение в науке и высоких технологиях. Мы используем передовой опыт Москвы, где первому этапу Всероссийской олимпиады уделяется повышенное внимание, он является ключевым этапом выявления талантов и основой для дальнейших программ их развития. Наша задача - дать такие же возможности каждому школьнику страны>, - подчеркнула Елена Шмелева, руководитель Образовательного центра <Сириус>.
Олимпиада пройдет с 20 апреля по 29 мая на платформе <Сириуса> в формате онлайн-туров по дисциплинам, приоритетным для научно-технологического развития страны: математика, информатика, физика, химия, биология и астрономия.
Каждый тур олимпиады стартует в 15:00 по московскому времени в указанную в расписании дату и продолжается 2 суток (в информатике - 4 суток). Начать тур можно в любой момент в этот промежуток, с момента старта время прохождения будет ограничено продолжительностью тура. Сложность задач будет соответствовать уровню школьного этапа Всероссийской олимпиады. Их авторами стали ведущие эксперты Образовательного центра <Сириус> и московского Центра педагогического мастерства. Свой результат ребята узнают в течение двух недель после окончания тура. Тогда же пройдут видеоразборы, на которых авторы заданий олимпиады объяснят решения и разберут типичные ошибки участников.
По результатам олимпиады школьники получат рекомендации <Сириуса> по своему дальнейшему обучению и развитию, будут приглашены к участию в следующих дистанционных программах и конкурсных отборах на очные программы.
Для подготовки к олимпиаде каждый школьник ты можешь посмотреть задания и решения школьного этапа ВсОШ на сайте этапов олимпиады в Москве (https://vk.cc/a2xXX4), а также поучиться онлайн в системе <Сириус.Курсы> (https://edu.sirius.online/#/)
Для участия нужно подать заявку на сайте Центра <Сириус> по одному или нескольким предметам на выбор, а в дни проведения туров - найти от 1 до 4 часов (в зависимости от класса и предмета), перейти по ссылке, которая откроется в его личном кабинете, и приступить к решению задач.
С графиком проведения олимпиады можно ознакомиться по ссылке: https://vk.cc/asFI7D Выбирай предмет и регистрируйся на олимпиаду: https://vk.cc/asFIiM
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог за полноту и качество реализации образовательной программы, с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...
19 апреля 2024 года в конференц-зале Управления образования главный специалист МКУ «Воркутинский Дом Учителя» Юрлова Ольга Валентиновна представила муниципальный опыт по теме «Деятельность методических служб по профессиональному развитию и аттестации педагогических работников». Выступление состоялось в рамках республиканского проекта «Школа наставников», направленного на повышение профессионального мастерства педагогических работников, раскрытие индивидуальных педагогических способностей, формирование потребности в постоянном саморазвитии и самосовершенствовании. Педагогам Республики Коми была представлена система методических мероприятий воркутинской системы образования, обеспечивающая развитие профессиональных компетенций педагогов, способствующая реализации их профессионального потенциала.