Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 516 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

В МИНОБРНАУКИ КОМИ ОБЪЯСНИЛИ, ПОЧЕМУ УЧЕБНЫЙ ГОД В РЕСПУБЛИКЕ ЗАВЕРШИТСЯ ПОЗДНЕЕ, ЧЕМ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ

Для 1-8-х классов федеральное ведомство рекомендовало завершить обучение до 15-16 мая (в зависимости от продолжительности учебной недели - пятидневка или шестидневка).

Как ответили в региональном ведомстве на запрос информагентства, предложения Минпросвещения России относительно сроков окончания 2019-2020 учебного года носят для субъектов РФ исключительно рекомендательный характер.

Регионы вправе самостоятельно определить сроки окончания учебного года и рекомендовать их образовательным организациям, учредителям образовательных организаций. Указанные сроки в дальнейшем подлежат согласованию с Правительством Российской Федерации.

Учитывая эпидемиологическую обстановку, сложившуюся на территории Коми, министерством рекомендовано принять решение о следующих сроках окончания учебного года (с учетом 5/6-дневной учебной недели):

– для обучающихся 1-4 классов образовательных организаций республики – 22-23 мая 2020 г.;

– для обучающихся 5-11 классов – 29-30 мая 2020 г.

Увеличение продолжительности учебного года в образовательных организациях Республики Коми в сравнении с предложенными Минпросвещения России сроками окончания обусловлено рядом существенных факторов.

Во-первых, необходимо реализовать образовательные программы в полном объёме. В связи со сложной эпидемиологической ситуацией в регионе в период с 6 по 11 апреля реализация образовательных программ не осуществлялась, в образовательных организациях были установлены нерабочие дни, а дистанционное обучение было возобновлено только с 13 апреля. При этом практически во всех образовательных организациях других субъектов РФ в указанный период продолжалось обучение с применением дистанционных образовательных технологий.

Еще один немаловажный момент - продолжение учебного года позволит обеспечить учащихся полезной занятостью в условиях введенного режима повышенной готовности, исключить определенные риски, связанные со свободным времяпрепровождением детей и подростков (нарушения ограничительных мер, связанных с нераспространением новой коронавирусной инфекции, в т.ч. домашней самоизоляции; рост детского травматизма, несчастных случаев, правонарушений среди подростков и др.).

Пересмотр сроков окончания учебного года не планируется, подчеркнули в Минобрнауки Коми.

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!                                                                                                                                                                                                                            

  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

  • В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...

Мы в Социальных Сетях